-Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 666
Комментариев: 4531
Написано: 10042


Без заголовка

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 21:23 + в цитатник
Крибли-крабли... сама не знаю, зачем здесь пишу. Потому что по сути написать мне... хм. Нечего. От слова совсем. Но я вытяну из себя маленькую бытовуху по кусочкам.
Например, расскажу, как мне ненавистна эта московская жара, как я чуть не померла сегодня, пока дошла около десяти утра до пассажа, который всего в 15-20 минутах от меня. Черт, и как же хорошо было там внутри! Кондиционеры, прохладно, очень хорошо. А потом обратно по этой мучительно жаре домой. Это было ужасно.
А еще откопала в сумке ручку, которой очень здорово что-то писать. И проснулось во мне желание ею писать в блокноте или тетради или где-то в этом роде. Но вот проблема: написать мне нечего. Я больше не веду (и не буду вести точно, ибо глупости все это, да-да) дневников на бумаге, в духе Бриджид Джонс или без духа Бриджид Джонс, ровно как и не веду "дневника сновидений" (потому что писать практически нечего, сны я помню очень редко), письма в никуда писать тоже не буду, потому что выговариваться как раньше нет необходимости, научилась сама все это в себе переживать и задавливать, вырывать с корнем. Ну а про творчество я вообще молчу: выдавить из себя не могу ни строчки. Так что ручка (с которой все началось) лежит на столе без дела и смотрит на меня жалобным взглядом.
А еще я в августе снова пойду с мамой на ее корпоратив, разве что в этот раз не будет никаких лодок и обязательных соревнований, может, даже накормят получше, а еще мама будет не где-то там в регате, а со мной, да еще и с Сережей в придачу. На самом деле это даже хорошо, провести день где-то практически за городом, но не на даче. В этом году мама наконец-то поняла, почему я так не люблю туда ездить. Потому что да, ехать надо туда отдыхать, а не слушать нотации, если ничего не делаешь, или пахать непонятно зачем, чтобы нотаций слушать меньше. До сих пор так и не понимаю, кому все это нужно, все эти тамошние прихотливые цветочки, чтобы за ними глаз да глаз; все эти грядки, деревья неплодоносящие практически, куча кустов ненужных... Зато мечта дедушки, дача, которой у него не было в детстве. Только бы он никого еще ею не долбал.
За сим кончаю, потому что мысли сбежали, а написать больше и нечего.
В колонках играет - Muse - Recess

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку