-Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 666
Комментариев: 4531
Написано: 10042


глобальный цитатник

Четверг, 12 Мая 2011 г. 15:37 + в цитатник
Цитата сообщения фэйрчайлд Ты можешь назвать её самой-самой, ты можешь стихи наизусть учить, ты можешь построить воздушный замок и с глупой улыбкой отдать ключи, готовить ей ужин (ты можешь даже попробовать кашу из топора!), но утром она, потянувшись, скажет: «Ну ладно, целуй меня, мне пора» (с)

Некоторые люди носятся со своими чувствами, как с хрустальной вазой. Так и подмывает иногда подойти сзади и "БУ"! (с)

Сильнее всех влюбляются самые отъявленные циники и пессимисты: это им на пользу (с) Бегбедер

Надо выбирать: или ты с кем-то живешь, или этого кого-то желаешь. Нельзя ведь желать то, что имеешь, это противоестественно (с) Бегбедер

Нет, я не ревную. Меня просто бесят все эти шлюхи вокруг него. (с)

Нет, я не буду участвовать в вашем любовном треугольнике - вас там и так уже семеро. (с)

Когда сами сжигаете все мосты, не нужно потом стоять у обрыва и рыдать над отсутствия путей. (с)

Дружбу секс не портит. Дружбу портит любовь. (с)

Над ней смеялись, зная, что она верит в сказки. А она смеялась в ответ, зная, что они скоро подохнут в своем реальном мире. (с)

Мужчина должен говорить только три слова: люблю, куплю, поедем. (с)

Я хотел сказать ей, что люблю её, но она послала меня, и я сбился с мысли. (с)

Бывают моменты, когда очень хочется залезть наверх и заорать 'Дайте сюда сценарий, бл*ть!' (с)

Не можешь любить, сиди и дружи. (с)

Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду (с) Оскар Уайльд

Любви нет. Это обман мозга, смесь химии с гормонами (с) Сердцеедки

Я всю жизнь играю на замене. Я слишком люблю одиночество.
Мой друг женат на своей академической карьере, я его редко вижу… Я у него во втором составе.
Но я не против. Так проще и легче.
(с) Элизабеттаун

- Я тебе нравлюсь, как мальчик?
- Ты же девочка.
- Ты всегда найдешь способ уйти от ответа.
(с)

Кого-нибудь в себя влюбить — пара пустяков: притворитесь, что вам наплевать, и все. Беспроигрышная стратегия. Мужчины и женщины в равной степени западают на тех, кто не обращает на них внимания. Кристину я люблю, потому что она даже не притворяется, ей действительно плевать на меня. Или, если быть точным до конца, плевать с высокой колокольни. Влюбившись, следует прежде всего убедить человека, которого хочешь больше всего на свете, что тебе от него ни горячо ни холодно. Любить — значит играть в безразличие, заглушать биение сердца, говорить обратное тому, что чувствуешь.
(с)

Тот, кого ты любишь, и тот, кто любит тебя, никогда не могут быть одним человеком (с) Чак Паланик

Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи (с) Отто фон Бисмарк

Русских всегда недооценивали, а между тем они умеют хранить секреты не только от врагов, но и от друзей (с) Уинстон Черчилль

Худший способ скучать по человеку — это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим (с) Габриэль Гарсиа Маркес

Женщины жалуются, что у мужчин на уме только одно, но когда мужчины перестают об этом думать, женщины чувствуют себя оскорбленными (с) Януш Леон Вишневский

Можно влюбиться из одной только ревности (с) Станислав Ежи Лец

Самый лучший способ забыть мужчину — найти себе другого (с) Сесилия Ахерн

Обычно я миролюбивый человек, но этот тип просто нуждался в том, чтобы ему начистили физиономию (с)

— Вы атеист?
— Только на Рождество и Пасху. В остальные дни это не важно.

Когда человека нет рядом, его идеализируешь, на расстоянии чувство обостряется, это верно, а увидишь его снова — и удивляешься, что ты в нем находил (с) Сомерсет Моэм

Сожалеть о любви — значит по-прежнему любить (с) Антуан де Сент-Экзюпери

Ждать тебя - это как ждать дождя в засуху. Бесполезно, и потом разочаруешься (с)

Мы находимся в виртуальном мире, где единственное табу — реальная жизнь (с) Джанет Виттерсон

Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает — и только (с) Филипп Жерфо

Будь реалистом: не говори правды (с) Станислав Ежи Лец

Нередко случается, что после того как женщина отдала ключ от своего сердца, она на следующий день меняет замок.

Мужчина, который умно говорит о любви, не очень влюблён.

Я вообще живу не раздумывая, поэтому мне всегда весело.

Любить — означает желать любимому счастья.

Женщины с легкостью врут, говоря о своих чувствах, а мужчины с еще большей легкостью говорят правду.

Эта ухмылка просит кирпича (с) Дневники вампира

— Я люблю тебя.
— Не ври.

Тебе вспоминается все только хорошее. Ты в следующий раз... припомни все как следует (с) 500 дней лета

- Но ведь можно быть близким, даже выдерживая какую-то дистанцию, верно?
- Это верно, - соглашается он. - Конечно, можно. Но, наверное, эту дистанцию люди по-разному воспринимают. Для одних она в самый раз, а для других - чересчур велика.
(с) Мураками "Послемрак"

“Как в ту ночь” у нас все равно не получится. Сегодня утром все может быть только как “сегодня утром”. Да оно и к лучшему… (c) Макс Фрай

– Трудно жалеть того, кому все равно.
– Да? – спрашиваю я.
– Ну что тебе не все равно? Что тебе нравится?
– Ничего. Мне ничего не нравится, – говорю я.
– Я когда нибудь что нибудь для тебя значила, Клей?
Я молчу, опять смотрю на меню.
– Я когда нибудь что нибудь для тебя значила? – снова спрашивает она.
– Я не хочу, чтобы кто-то для меня что-то значил. Так только хуже, одно лишнее беспокойство. Когда ничего не волнует, не так больно.

– Я хочу уехать обратно, – говорит Дэниел тихо, через силу.
– Куда? – неуверенно спрашиваю я.
Долгая пауза, убивающая меня. Дэниел допивает свой бокал, трогает темные очки, которые все еще на нем, и говорит:
– Я не знаю. Просто обратно.

Любить стоит только того, кто в данный момент находится рядом, и только до тех пор, пока за ним не закроется дверь (с) Макс Фрай

Потому что самое ужасное - это быть одиноким. Когда вокруг так много людей (с) JD

Мы эгоисты: мы говорим "я люблю тебя" для того, чтобы услышать в ответ то же самое (с)

Когда вокруг столько одиноких людей, было бы крайне эгоистично быть одиноким одному (с) Теннесси Уильямс

I'm not your fucking experiment! (c) Emily, Skins

Ужасно, когда находишь в своей голове всякие интересные вещи и не знаешь, что они там делают (с)

Вот так бывает: ты есть, а тебя никому не надо (с) "Дура"

Знаешь, что самое гнусное в любви к парню, которому ты не пара? Ты всё равно влюбляешься, надеясь, что он изменится (с)

Женщина - это картина. Мужчина - это проблема (с)

Вот так и заканчиваются романы — случайной встречей на лестнице в библиотеке. Несколько вежливых слов ни о чем, хотя рушится вся жизнь.
(с) Мелисса де ла Круз

Всякая великая любовь должна заканчиваться трагично, это же классика (с) Макс Фрай

Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий (с) братья Стругацкие

- Иногда забавно придумывать едкие реплики по ходу своего монолога от несуществующего собеседника. Причем настолько меткие, что даже сам не знаешь, как на них достойно ответить.
- Это называется шизофрения... (с)

Тогда я был очень слабый, очень гордый, как все слабые, и очень глупый, как все гордецы. (с) Макс Фрай

Знаешь, а мне хотелось бы услышать от тебя вопрос "почему ты молчишь?" и ответить "а выброшенные вещи не разговаривают". (с)

Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно. (c)

Все мы говорим: «жизнь нас свела, жизнь нас связала, у нас один путь..» а пройдет пару месяцев, мы встретимся на улице и даже не поздороваемся.
Вот вам и жизнь. (с)

Why didn't he go for me? How come the guys that I want never want me? I'm inappropriate, always say the wrong thing and Elena always says the right thing. She doesn't even try, and he just picks her. And she's always the one that everyone picks. For everything. And I try so hard and I'm never the one...

1x08 - 162 Candles
Matt: Whoa, hey.
Caroline: I sipped - I’m slip - I. Slipped.
Matt: Hammered, huh?
Caroline: Well...a very nice, but not handsome bartender was very kind to me tonight. Unlike the rest of the global universe. sigh Are those curly fries?
Matt: Coffee for the drunk girl. [beat] Bad night, huh?
Caroline: sigh Baddest. Am I shallow?
Matt: laughs Is that a trick question?
Caroline: I don’t wanna be. I - I mean, I wanna be deep. I wanna be, like, the abyss deep.
Matt: No offense, Cara, but deep’s not really your scene.
Caroline: That’s true. I’m shallow. I am worse than shallow. I’m a kiddie pool. cries
Matt: You’re not a kiddie pool. You’re not…a kiddie pool.
Caroline: Can I just go home?
Matt: Yeah.
Caroline: Okay.
Matt: I’ll take you, come on.
Caroline stumbles
Matt: Hey, you’re okay. She’s alright. Hold still, hold still. Alright.
Matt picks her up
Sheriff Forbes: What happened, is she okay?!
Caroline: Why do you care?
Sheriff Forbes: She’s drunk?
Caroline: As a skunk!
Sheriff Forbes: Are they serving you in there?
Matt: Uh, I’ll take her home. It’s on my way, I haven’t been drinking.
Sheriff Forbes: I would appreciate that, Matt, thank you. looks at Caroline You and I will discuss this later.
Caroline: Can’t wait.
Matt carries Caroline home and into her room
Matt: Are you gonna be okay?
Caroline: No. [beat] Do you ever feel like there’s not a person in the world that loves you?
Matt: Life can be a little rough.
Caroline: I just wish...
Matt: What?
Caroline: I wish that life was...different.
Matt: Yeah, me too.
Caroline grabs Matt’s hand
Caroline: Please...don’t leave me alone.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку