-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМУРррка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 149
Комментариев: 264
Написано: 730


не понимаю мужчин!

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - Максим - "....наверно это мой рай..."
Настроение сейчас - злюсь на ужасную несправедливость!

Вот не понимаю и все, дети малый ей-богу! Ну вот, что это такое? Представляити, вчера бесились с Мишкой, ну обычно бесились как все, каг всегда, ну и досталось ему немного сильнее обычного, так он разобидился весь, отвернулся от меня и послал к тому же! Вот, что за дела? Почиму когда он мне нос и губу до крови разбивает в игре, и у меня слезы катяца, почиму я не обижаюсь??? Почему когда он мне до слез руки скручивает, почиму я его не посылаю и не отворачиваюсь?!??? ...потому что я знаю, что он не специально, а чо он то сипя как девочка маленькая ведет? Мне знаити,что сказала одна умная девушка?))) Посмешила меня))) "они слабый пол, их нельзя обижать))снисходительное отношение нужно, у меня муж тоже дает! Водой в него брызгаться нельзя))))))Такую истерику может устроить "(с). Не умеют баловаца, так зачем лезут? Все, в следущий раз, тоже отвернусь! И не прощу ни за что!

Рубрики:  мои думки))

_Nevskaya_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
хехе... ппц) ндя, какие ранимые...
И баловацца не умеют однозначно...
Ответить С цитатой В цитатник
Маринка_Пчёлка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:32 (ссылка)
Мдя...странно....девушек надо лелеять, на руках носить, цветы дарить....., а не руки скучивать до боли.....неожидала такого от твоего Мишки....мдя....точняГ Слабый пол))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный_Бармалей   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Иногда игры.плохо заканчиваются.даже когда ты предупреждаешь,а тебе не верят,так бесит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку