-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нервный

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 169
Написано: 225


Оливье

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:24 + в цитатник
Только заметил, мне подарили кулак симпатии, видимо этот щедрый поступок совершил единственный знакомый мне, на этих дневниках, Макс_проРОК, спасибо )
Несколько часов назад мне вздумалось посетить магазин с целью покупки чего-нить пожрать. Взял пару пива, хлеба, какой-то дряни для бутербродов (буржуйский паштет), пельмени, сметана…
Напоследок глаза заметили сыр. Он продавался под одним стеклом с всякими салатами и колбасами. У прилавка стояла бабка, с зеленым платком на голове, и дискутировала с молодой продавщицей. Я переместился поближе, дабы посмотреть на весь ассортимент сырокопченых изделий. Бабка попросила показать её оливье, что-то бормоча под нос о празднике. Девка, достала пластиковую бадью с салатом, бабка, вытянув шею, начала обнюхивать оливье. Гыыы. В этот момент, какой-то мужик, пытаясь протиснуться между бабкой и ящиками с минералкой, совершил рывок…
Бабка клюнула носом в салат. Я загоготал. Через 3-4 секунды я загыгыкал во весь голос.
Бабка отшатнулась от прилавка, у неё на носу каким то чудом осталась горошина. Продавщица говорит, -«Бабуля подойдите ко мне» Старая тормозит, не понимая в чем дело. Тот мужик, что толкнул бабушку, улыбаясь, делает два шага к месту ЧП. Щелчком пальца он сбивает горошину, не зацепив бабкин нос (спец)). Горошина пролетает мимо меня в отдел хозтоваров и врезается другой бабке в глаз. Гы-гы…
Я срочно отвалил, т.к. мне хотелось выхватить у продавщицы кило салата, и начать им обкидывать посетителей.
Посмеялся хорошо)))
P.S. как добавлять в текст Имя пользователя с сылкой на его дневник и человечком ? Просто в ссылке указывать что-ли ?

В колонках играет - Entombed - ChiefRebelAngel

Barlife   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 01:36 (ссылка)
М-дя... не удивилась бы, если бы весь этот балаган скрытой камерой снимали :-)
К вопросу: все делается методом копирования ника у тебя в левой панели, только и всего.
P.S. Будем знакомы :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Макс_проРОК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 01:58 (ссылка)
1. В общем, симпатия не моя!! Сипатии посылаю на подписаные дневы...да и пока только девушкам предназначались мои симпатии=))) Эт тебе Светка наверно кинула, только боицца признаться=))
2. Ссылка делается более простым способом, Светка тебе чёт не то сказала. имя/ник, например Нервный
BarWoman, Свет, а у тебя привычка подписываться на моих мух чтоль???=)) Или ты следуешь правилу "друх моего друга мой друх"??=)) Срочно подписуйся на женечку с тремя семерками!!
Ответить С цитатой В цитатник
Barlife   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 03:34 (ссылка)
Симпа не моя, у меня их просто нет свободных в наличии, и я подписываюсь обычно, эт во-первых. А так бы с удовольствием... Это хто-то другой такой же добрый нашелся и не признается :-)
Макс, на Женечку? Только после Вас :-)) И вообще причем тут привычка...? Наверняка ты догадывался, что мужское общество я люблю больше :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Макс_проРОК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 17:07 (ссылка)
BarWoman, Оk, давай я подписуюсь на женечку а после меня ты. И только попробуй этого не сделать, скажу женечке, чтоб она тебе антипатию швырнула=))
Ответить С цитатой В цитатник
Barlife   обратиться по имени Re: Ответ в Нервный; Оливье Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 19:51 (ссылка)
Иди в ЖОПУ :-)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Макс_проРОК   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 00:37 (ссылка)
BarWoman, Светлана!! Ай-яй-яй!! Такие выражения непозволительны даме=)) Сдерживай себя, дорогуша=))
Ответить С цитатой В цитатник
Barlife   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 16:39 (ссылка)
Мадмуазель, между прочим, исправьтесь, Максим. И не вынуждайте меня больше на сквернословие в чужих дневниках :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Макс_проРОК   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 01:02 (ссылка)
Извините, мадмуазель Светлана! И нихто и никогда не вынуждает тебя сквернословить...ты сама чёт вспылила=))
Ответить С цитатой В цитатник
Barlife   обратиться по имени Re: Ответ в Нервный; Оливье Среда, 23 Ноября 2005 г. 01:44 (ссылка)
Ну я же любя, к тому же мне не приятно думать о Женечке так часто, как об этом вспоминаешь ты :-) Смотри, ты скоро сделаешь ее популярной :-)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку