-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нервный

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Металлический_цех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 169
Написано: 225


Без заголовка

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 22:43 + в цитатник
Как ни печально, но мне снова предстоит поехать на море сроком на неделю. Работа есть работа. Причина моего «нехачу» кроется в том, что мне как-то раз пришлось отработать на море 10 месяцев, это было мерзко. Только в субботу и воскресенье я был дома. Летом было капельку интереснее. Можно было погулять вечером, посидеть на пляже. В то время, за лето я искупался всего раза 3-4.
На этой неделе, пришлось взять на работе машину, так как надо было за неделю пару раз съездить на море и обратно. В машине (Нива, терпеть их не могу) даже оказался кассетный мафон, который с успехом ловил радио. Когда я первый раз поехал, то по пути остановился где-то на просторах Адыгеи с целью отлить. Сев в тачку обратно, я решил изучить содержимое бардачка. Офигеть, я там нашел пару кассет. Limp Bizkit и Linkin Park. Благо что не Буланову или Мишу Круга))
Мне нравиться ехать ночью по трассе. Иногда я стараюсь не обращать внимание на то, где конкретно я еду. Только трасса, встречные огоньки машин и больше ничего нет вокруг. Не думая, где едешь, просто движешься куда то…

В колонках играет - Anathema - ...And I Lust

Умка007   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:38 (ссылка)
А что хоть за работа?
Ответить С цитатой В цитатник
Нервный   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 01:07 (ссылка)
с системами управления тех. процессами работаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Wish_I_had_An_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 17:22 (ссылка)
Нервный, а у меня аналогичное отношение к пешим прогулкам )
идти - не важно куда.
без определенной цели и даже забывая, что ты находишься в движении.
жаль, не умею водить, угнала бы автомобильчик... и уехала в неопределенном направлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку