-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайга

 -Интересы

<a href="http://www.liveinternet.ru/users/ женские вопросы и проблемы семья юмор <a href="http://www.dsc.net.ru/"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей: 583
Комментариев: 101
Написано: 751


Тема на одном из женских форумов.

Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:49 + в цитатник
 (315x448, 33Kb)
Уважаемые, как вам удается изменять, когда живете с мужем. Работа-дом...когда вы умудряетесь это делать? да и телефоны мобильные сейчас у всех есть, позвонить муж может в любой момент.
Расскажите :) И вот собственно ответы с этого форума:


У каждого свой выбор и с этим не поспоришь...Задавливать естество и потом гордиться этим втихаря, доводя себя своим "героизмом" до нервного расстройства?! Вон Анюта уже на людей бросается. Глупости, право...Ну а Наточка просто влюбленная (к сожалению, пока)

Прямо как в анекдоте: до чего же Машка счастливая - муж, любовник и вчера изнасиловали :-)

В обед на рабочем столе неплохо...склонишься к нему так нежно грудью, попочку оттопыришь, а коллега сзади весь полон страсти и огня:) Самое главное - чтобы доброжелатели не засекли, запереть дверь и чтобы коллега пришел незаметно для других. У меня так два года было, так никто и не узнал. Классный релакс во время трудовых будней :)

Я тоже, такая правильная, когда-то была. От мужа оргазм получала раз в месяц. Муж с работы не идет, а я ему звонила, когда же ты милый придешь, я тебя жду дорогой, ужин приготовила, ребенок на занятиях, не смог бы ты прийти, а он, что ты не могу, так много работы, просто валом. Ну вылазила я из кожи лет 7, а потом подумала я, что прокаженная.

Мой муж тоже: главное - самому удовольствие получить, а мой оргазм - дело десятое. Я уже к этому так привыкла, пока правильной была, что первое время даже удивлялась, почему любовник так переживает, когда у меня нет оргазма. Изменять стоит хотя бы для того, чтобы вспомнить, как у мужчины могут гореть глаза при виде твоего тела, чтобы хоть кто-то обратил внимание на твое новое нижнее белье, чтобы понять, что твое удовольствие тоже может быть важным...

Девчонки, а вообще-то я не думаю, что стоит тут разводить классовую ненависть лишь потому, что одним из нас повезло с мужьями, другим не очень (или повезло и с мужьями, и с любовниками:)) В жизни чего только не бывает...давайте терпимее относиться друг к другу. "Люди считают грешным то, чего не пробовали сами":)

А вы вообще врубаетесь, что этот форум читают не только женщины... И у скольких дам теперь проблемы бут... :))) LOL Молодцы тётки. в очередной раз убедили, что верить вам нельзя... :))) Ладна, щас любимая вернётся, пойду топор точить... :)))

Привет девчонки. Я первый раз мужу изменила. Не врала никогда. Он изменял. Вот уже три вечера встречаемся...,дикий, улетный секс, страсть. Не знаю как объяснить. С мужем вроде всё нормально.5 лет вместе. Может разнообразия захотелось? Как с этим жить? Забить и радоваться жизни? Для себя ведь живем...

А можете ответить на вопрос - Зачем вам любовники (зачем вы изменяете?)? Только честно, не кривя душой и не "рисуясь" перед другими... Просто я никогда не мог понять подобного, ну надоела мне партнёрша (девушка, жена и т.п., подставить нужное), дык разбежался (послал, бросил, развёлся) и строишь уже дальше новые отношения, имхо намного проще так, чем заводить себе любовницу (любовниц) и заниматься компостированием мозгов окружающим... Или же вы живёте по принципу : "Мы не ищем лёгких путей!"?

ХЕ....Нешуточные тут перестрелки. Я за всех отвечать не буду. Я вам про себя расскажу. Муж у меня - золото, и в постели у нас все замечательно и вкусно. Но и с тем другим тоже все замечательно. Причин изменять у меня вообще то нет. Но я их и не ищу. Во мне много нежности. На двоих хватает. А морали нет, и слава богу. Была бы мораль - я бы сама себя сдерживала непонятно во имя чего. А так всем хорошо. И мне, и мужу, и третьему.

На вопрос, почему изменяют девушки - мой молодой человек у меня первый любовник, несколько лет я хранила верность(идиотское выражение, потому как ничего не хранишь, а просто не ходишь налево), но однажды он меня очень сильно обидел, назло ему познакомилась с молодым человеком, и он вызвал у меня сильную симпатию, такой ласковый и всегда ждущий встреч... Я изменила , и поняла, что зря это сделала - вся симпатия мигом улетучилась, я лежала и думала - когда ЭТО закончится... Обида на моего парня прошла, зато меня больше не тянет ни на лево, ни на право ...

женщины, не унижайтесь. ваши любовники смеются над вами и тем более над вашим мужем. в кругу друзей, под пивко все это с гоготом рассказывается. Только не говорите, что ваши любовники все сплошь высоко моральные люди. А по поводу пусть все живут как хотят...есть ведь законы человеческие их никто не отменял, вот кто-то хочет всю жизнь мучить собак и сдирать с них шкуры (например), вы ведь осудите этого человека, не скажете пусть живет как хочет. Так за что вы так со своими мужьями? Я никогда не скажу что мой бывший муж был весь такой золотой и хороший, но! я его и себя не унижала. плохо тебе с ним, разведись в конце концов, чего из себя посмешище делать (попкой она вильнула перед коллегой) разводись и виляй себе на здоровье. Уф, похоже на мораль, но это всего лишь моя точка зрения.

Почему женщины изменяют? Причин масса. У меня, например, та, что я понимаю, как коротка жизнь, и хочу за одну успеть прожить сразу несколько. Я и жена и любовница, я в 100 разных кожах успеваю побыть, от этого - драйв. А замуж бежать за каждого любовника - глупость несусветная. Во-первых, может, он женат, во-вторых, даже если нет - зачем портить романтические отношения бытом? Муж есть муж - он моя каменная стена, дети растут, бытовые вопросы решаются. А для души так приятно иметь маленькую горячую тайну..

Есть на эту тему старый анекдот: Над могилой мужчины плачут 2 женщины. Одна другую спрашивает - Кто ты? Она отвечает- Я его жена! Вторая говорит- Нет это я его жена, он всегда приходил домой вовремя и приносил всё зарплату, этого не может быть! А вторая отвечает- А нам хватало час перерыва на обед и премиальных!!!! :)))

У меня любовник в другом городе живет и приезжает в Москву в командировки. Живет в гостинице и проблем с местом встреч нет никаких. С работы сматываюсь под благовидным предлогом пораньше.. на деловую встречу например...а дома говорю, что у нас сегодня на работе предположим ДР у сотрудницы. Или что приезжают партнеры из другого города и нужно с ними встретиться и посидеть в ресторане(что в принципе не противоречит истине))) .. могу подругой подстраховаться, что с ней встречаюсь в городе и по магазинам решили пройтись (подруга в курсе и прикроет железно, даже если он ей позвонит).. да много чего можно придумать. Главное, чтобы уж совсем не очень поздно домой приехать.. хоть часов до десяти, чтобы лишних подозрений не вызывать.

А у меня и любовник женатый и я замужем. Схемы прикрытия вдвоем разрабатываем и потом, товарищи, имейте уважения к возрасту. Ему-45, мне-42, разводиться конечно никто не собирается. Он решает свои сексуальные проблемы, а я свои. Пусть это цинично, но в большой и верной любви никто из нас друг другу не клянется, так хоть честнее. Молчаливый уговор двух достаточно взрослых людей не поднимать высоко моральные проблемы и не выяснять отношений. Мы просто часа на три выпадаем из этого сумасшедшего мира и отдыхаем.

А я так рассуждаю. Я самая лучшая самая красивая и вообще самая самая! Значит достойна всего самого лучшего. Следовательно зачем мне такой классной муж рогоносец?????????????? А если серьезно мужики презирают бл%ядовитых жен и смеются над вашими мужьями. К тому же делятся своими подвигами с другими. Это у них круто считается замужнюю отыметь. Вывод как вы называетесь делайте сами))Успехов в шифровальном деле.

а мой муж, девочки, говорит, что испытывает особое возбуждение, когда чувствует, что я недавно была с другим, я и следы любви давно уж не скрываю, работаю в госслужбе, свой кабинет, вот и место для встречи, муж требует рассказывать, как это было, а я не могу, смеюсь и говорю, что не было... хотя всё понимаем оба, и любим друг друга, и т.д. .

а мне уже к сорока, и я уж не пропущу хорошего мужика, и мужа без ласки не оставлю, часто в своём автомобиле с молодыми пешеходами занимаюсь сексом, время много не отнимает, да и по телефону ни раз отвечала мужу ровным голосом во время оргазма....можно многого достигнуть, если не бояться дурацких устоев мещан...

Че, клуши старые, всё перетираете? Ну-ну. Давайте, ещё мою личную жизнь да мои устои по обсуждайте. Может, ещё и позаимствуете. Хм, вот клячи, сами недотраханные, всё бегаете мужиков коллекционируете, а других обвиняете в недостатке ума, опыта и разнообразия. нахрен нужен такой опыт? Чтобы слава шла дурная? А, ну да, я забыла, что ВЫ этим гордитесь. Ну что же, пусть у вас только такая слава и будет. А у тебя Леди Б. понятно, где мозг находится, там откуда ты родилась.

Удобно, когда любовник - друг семьи. Во время вечеринки можно с ним и в его авто или в саду, в кустах уединиться. Можно незаметно под праздничный стол залезть и сделать любимому сладкий минет. Можно, даже не залезая под стол, а когда он незаметно тебе в трусиках пощекочет (а румянец на щеках от шампанского!, а да ему в гульфик руку просунешь... ахххх... оххх... это так прекрасно, романтично и возвышеннооооо!!!!!

У меня было за замужество всего 3 любовника. Сейчас нету, только муж. Пришла к выводу, что муж - классный и лучше всех любовников вместе взятых, а любовники какие-то были все сволочи, все чего-то от меня хотели помимо секса: манипулировать, властвовать, понижали мою уверенность в себе. Сейчас, когда нет любовников, я расцвела. С мужем живу 18 лет. Вот и так бывает.

Был такой случай в биографии... Сама не знаю почему... как дура последняя, жалею ужасно, он, так, вроде, ничего, импозантный, болтун, на красивой машине, рестораны-марципаны... до постели дело дошло... хуже мужа в миллион раз! Дурами мы бываем... тянет на приключения, на свою... передницу...

Вы думаете, что мужики такие "близорукие"? Пришла, голуба, вся аж пышет, говорит, у холостой сотрудницы день рождения, мол, бабешник был... У самой губы аж лоснятся от... хрен ее знает от чего... запашок, тоже, еще тот... кроме спиртного и табака, мужской пот, одеколон и... в общем, хана. Сам понимаю, что можно было бы чаще уделять внимание, приласкать, трахнуть "в неположенном месте", может и не было бы этих "бабешников", "косметичек", походов в "кафе с подругой" и прочего вранья. Но НЕ ХОЧУ ЕЕ! За 7 лет брака НАДОЕЛО ОДНО И ТО ЖЕ! ОГНЯ НЕТ, БЛИЗОСТИ ДУШ НЕТ! ИДЕТ ОНО ВСЕ НА ХРЕН!!!!!!!!!!!!

Привет всем форумчанам! Да-с, почитала я тут...И так захотелось рассказать свою историю. Изменяю я мужу, причем уже второму, причем дочка от первого брака, которую он любит больше, чем своего сына. И я люблю своего мужа, и он любит меня - не семья. а просто сказка. Вот только встретилась мне одна девушка, никогда не замечала в себе тяги к лесбийской любви. А тут - на тебе! Сказано же мудрыми людьми - от тюрьмы и от сумы не зарекайся! Мне 27,мужу 35, а доче 5 лет. Как умудряемся встречаться? А к друг другу в гости ездим, мужья наши и не догадываются что к чему! Ну темперамент у меня такой - надо мне 5 раз в неделю и все тут, а иначе низ живота болит и агрессия вылезает ненужная в моей жизни. А Анютке хочу пожелать никогда не узнать предательства любимого и близкого человека! Потому как считаю предательством именно то, что муж узнает об измене от "доброжелателей". Если уж изменяешь - изменяй с умом, не делай больно. А изменой многие считают даже легкий флирт, вежливую улыбку...Проще надо быть

028_ (571x415, 68 Kb)
028_ (571x415, 68 Kb)
Рубрики:  размышлизмы друзей
любовь и секс

Скандалы_и_сплетни   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 10:47 (ссылка)
Просто убило - Мой муж тоже: главное - самому удовольствие получить, а мой оргазм - дело десятое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку