-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зачем_вам_мое_имя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы вам не интересны...=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 21
Комментариев: 11
Написано: 29


Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 19:31 + в цитатник
Эх.... сколько я мучлалась, что бы не сокращать по возможности наше с пашей время,подстраивала подстраивала, и в итоге он не пойдет на самбо,но будет ходить на курсы 3 раза в неделю,а я по субботам, в итоге будние дни - 2 дня, и то врядли, он ведь уставать будет и к курсам готовиться, выходной один день и то мы по воскресеньям раньше почти никогда не видились, так что считай 0....  БЛЯ!!!! Бесит!!!!! 2 дня в неделю в лучшем случае.... нет!!!!..... я так не смогу.... не смогу......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку