-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северинчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) фанарт_ГП Мародеры Seva_S Snarry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 39
Комментариев: 70
Написано: 89


Без заголовка

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 12:00 + в цитатник
Думаю о том, что нужно удалить нах этот дневник и завести новый.

Этот какой-то совсем уж бессмысленный.

Если кто-то хочет меня не потерять - отметьтесь.

Кто нужен мне - тех я сам хоть из-под земли достану :)

Red_Colnze   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:01 (ссылка)
Ну, зачем же его удалять?... Что в нашей жизни вообще имеет смысл? Пусть будет одной бессмысленностью больше=)
Ответить С цитатой В цитатник
Северинчик   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 22:18 (ссылка)
Не люблю бессмысленность и нерациональность.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Colnze   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 13:31 (ссылка)
Северинчик,
назови хотя бы одну вещь, имеющую смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Северинчик   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 11:02 (ссылка)
Жизнь. Её смысл ищет каждый, а значит - где-то он точно есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Colnze   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 14:22 (ссылка)
Насколько я понимаю, мне тебя уже не переубедить...
Ответить С цитатой В цитатник
Северинчик   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 15:03 (ссылка)
А зачем это может быть нужно? Если хочешь, я на тебя подпишусь своим новым образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Colnze   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение Северинчик
Если хочешь, я на тебя подпишусь своим новым образом.

это зависит только от твоего желания
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку