-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейдре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 328
Комментариев: 1922
Написано: 2049


:)

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:41 + в цитатник
Цитата сообщения ЭзоСтерическое



Почитывая некоторых особенно просветленных, тех, что почти локапалы и к котором грязь и суеты мира не липнут, а ЧСВ отмерло за ненадобностью, задаюсь вопросом:

- А ЧО, логика и способность к анализу, не то, чтобы собственных, но хотя бы чужих вумных мыслей непременно должна отмереть вместе с ЧСВ? *про чувство юмора спрашивать стесняюсь, оно однозначно от лукавого ЧСВ.*

Ежели так, то я к "большому солнцу" не жажду, мне так комфортнее - в сумерках, да при свече...

И по этому поводу немного эзостерического стеба, раскручивала вишудху (работала музой) Виллина (для тех, кто меня не очень хорошо знает - я помню, что прикалываюсь во первую сахасрару над собой)) )

коротко по чакрам:

  1. Муладхара (санскр. मूलाधार, mūlādhāra?) — копчик, основание позвоночника. Красный.
  2. Свадхистхана (санскр. स्वाधिष्ठान, svādhiṣṭhāna?) — половые органы. Оранжевый.
  3. Манипура (санскр. मणिपूर, maṇipūra?) — пупок. Желтый.
  4. Анахата (санскр. अनाहत, anāhata?) — сердце. Зеленый.
  5. Вишуддха (санскр. विशुद्ध, viśuddha?) — горло. Голубой.
  6. Аджна (санскр. आज्ञा, ājñā?) — лоб, «третий глаз». Синий. (wiki)

Типа-хумор:

- "Послать от всей анахаты до Священного Лингама" - в переводе не нуждается

- "Мозг в муладхаре" - думать попой...

- "Вишудха в муладхаре" - руки из попы

- "Попала в аджну..." - типа не в глаз, а в бровь, "Штанга!" по-эзостерически.

- "...и опрокинулась моя анахата в лотосоподобные стопы..." - душа в пятки ушла.

- "...выпал из аджны" - упал в моих глазах

- "...старинным сари по сахасраре..." - как пыльным мешком по голове

-  "богатому асуры Свадхистхану раскручивают"  - богатому черти деньги куют.

- "...и тут я спонтанно вышла в астрал..." - ох... в смысле очень удивилась.

- "Осознанные привидения" - тоже, что и эзостерики.

- "У Вас просто анахата сбоит!" - Шо? Шо вы сказали? Нипанимаю...

- "У семи просветленных собеседник с заблокированной аджной" - у семи нянек дитя без глаза.

- "раскрученная вишудха до Шамбалы доведет!" - язык до Киева доведет.

- "искать просветления на свою вторую анахату" (здесь - свадхистана) - искать приключения на свои вторые 90.

- "мое чсв бунтует, когда чужая кундалини через муладхару проникает в мою анахату" - "я не люблю, когда мне лезут в душу" (с)

- "моя аджна улавливает твои вибрации до самой муладхары и ниже, до царства Ямы Петлерукого"  - я вижу тебя насквозь и 10 метров под тобой.

- "не синхронизируйте свою свадхистану с моей сахасрарой" или "тантра между моей сахасрарой и вашей свадхистаной недопустима!" - не *пип* мне мозги)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку