-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейдре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 328
Комментариев: 1922
Написано: 2049


игра

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:32 + в цитатник
Правда бывает разная, к чему загрязнять свою энергетику ложью, если правду можно сказать так, что никто не поверит или, как говорил Оскар Уайльд, «Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно».
Раньше я нередко ловила себя на том, что начинаю цепляться к словам и не вижу за ними сути. После того, как осознаешь это, начинаешь читать «между строк», понимать по полутонам что именно имелось ввиду. Собственно, для этого я и хочу вам предложить сыграть в верю/не верю ;).
Правила игры просты: ниже приведён опросник, из тех, что нередко ходят по блогам. На каждый вопрос пишем по истории. Среди этих историй должны быть такие:
1) Чистая правда как мы её помним, желательно без эмоций.
2) Правда, но слегка приукрашенная.
3) Откровенная ложь.
Правды побольше, чтобы можно было уловить энергетику – не все игроки хорошо знакомы между собой. а вообще – чем теснее контакт, тем легче уловить. Потом берём истории других людей и пытаемся считать – где что. Ответы в личное сообщение, чтобы не сбивать остальных :).

Какую музыку Вы слушаете?
Менестрельник. Эти люди задают интересные вопросы и пытаются на них ответить. Пусть качество записи обычно не самое лучшее, но они дают мне возможность вспомнить и заново пережить многие моменты моей жизни.

Кто Ваш любимый писатель?
Экзюпери, его книги сформировали мою личность, хотя я и не всегда об этом помню.

А книга?
Меняется, в зависимости от настроения. Сейчас это Керуак «Бродяги Дхармы».

Вы пишите стихи?
Да, очень весёлые! Стараюсь передать своё позитивное мироощущение.

Где бы Вы хотели побывать?
И нет такого места – далеко. Знаете, я всю жизнь мечтала о Северной Америке. Точнее, о США. Только кто б мне билет оплатил…

Что Вы любите делать вечером?
Так люблю посидеть с чашечкой кофе за компьютером! Однажды даже на клавиатуру кофе разлила.

Чем Вы больше всего дорожите?
Своими книжками! Это моя самая любимая коллекция, стараюсь её пополнять по мере сил. Она так красиво смотрится в шкафу! И в руки взять так приятно!

Вы когда-нибудь испытывали ностальгию?
О, да… особенно приятно в разгар путешествия ностальгировать по родному дому!

Пожить хотя бы месяц в чужом городе.
Было дело. Вот однажды смоталась в Краснодар, да и зависла там – перезнакомилась с половиной города, облазила всё, до чего дотянулась, а потом все же уехала домой, правда вместо Москвы оказалась в Белоруссии, но это уже другая история…

Поработать на какой-то дурацкой работе: промо-girl, распространитель косметики, оператор на телефоне.
Сколько раз бывало! Вот помнится телефон сименс рекламировала. Целый день носилась по жаре с дурацкими лозунгами и листовками, попутно знакомясь с кучей народа, а вечером шла гулять с этими людьми. А зарплату спустила в 1й же день – половину пропили, половину потратила на книги.

Пожить одной.
Жила. Потом постоянные тусовки и вечеринки поднадоели, и я решила вернуться к родителям – там хотя бы кормят.

Пожить с бойфрендом.

Ндя… вот это самое странное, что было в моей жизни. не то чтобы я была против него, но как-то… посторонний человек в моём личном пространстве не прижился.

Слетать на выходные за границу. Бездумно потратить кучу денег.
Не слетать, а скататься. В гордом одиночестве спустить почти всю имеющуюся наличность, но получить самые незабываемые впечатления. Погулять по незнакомому, но такому родному городу, выпить кофе в кофейне, помурлыкать про себя песенки о нём… и повторила бы:).

Покататься на лимузине.
каталась! На свадьбе подруги. он длинный!

Проснуться в незнакомой квартире.
ага, проснулась. Долго соображала в каком же я городе, потом позвонила моему другу Медведю (он на тот момент был в Липецке). И спросила где я. Он посоветовал посмотреть в окно – города мол различаются. Совет был здравый, но за окном были лишь новостройки. А они везде одинаковые!

Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:23 (ссылка)
самое забавное, что я всегда считала себя борцом за правду. но один мой друг как-то сказал:"Настя, ну кому нужна твоя правда?"....
и я задумалась, что главное: правда внутри или снаружи?
у меня такой принцип: я позволяю себе ожидать правды от других людей при этом с готовностью предоставляю им свою) но тут такой подвох: то ли от своей природной наивности, то ли от лени, я все и всех принимаю за чистую монету)))) хотя пора бы научиться разбираться и "сечь ситуацию" как говорит мой муж)
и как говорит Света, я не могу узнать других, пока не узнала себя...а себя я явно не знаю...и честно: боюсь узнать...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:51 (ссылка)
вот что мне показалось неправдой:
ты не пишешь веселые стихи со своим веселым мироощущением
мне кажется, ты не мечтаешь о северной Америке
больше всего ты дорожишь не книгами, а картами таро, это их у тебя коллекция
в Краснодаре ты была, но потом поехала в Москву, а не в Белоруссию
ты никогда не рекламировала сименс ))))
ты не вернулась к родителям насовсем. ты просто периодически там ешь )))
про лимузин - не знаю....какие-то неясные ощущения....может, правда, может, нет)

ну как? хоть что-нибудь я просекла?
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Eva_Milonga

_Eva_Braun_, можно соглашусь с "вот что мне показалось неправдой:
ты не пишешь веселые стихи со своим веселым мироощущением
больше всего ты дорожишь не книгами, а картами таро, это их у тебя коллекция
ты не вернулась к родителям насовсем. ты просто периодически там ешь )))"

насчет лимузина думаю-правда...

насчет Северной Америки-не совсем правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдре   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 18:14 (ссылка)
на счёт северной америки - как посмотреть - в Канаду хочу, а вот в США нет ни малейшего желания и более того, страстное нежелание туда ехать.
Сименс я рекламировала:)))
стихи пишу грустные, верно)
книгами и в самом деле не настолько дорожу, в принципе картами таро тоже не особенно. раньше дорожила.
ну, на счёт родителей да, хотя и не совсем так.
лимузин - правда, даже 2 раза)
Из Краснодара я поехала в Беларусь - так что не надо) это было в 2005 ;) правда месяца я там не прожила.
Ещё одна очень чёткая полуправда. мааааааленький кусочек реального события и на него накручена пирамида.

а где ваши ответы?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Дейдре

Дейдре, на те же вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдре   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку