-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейдре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 328
Комментариев: 1922
Написано: 2049


сборы

Понедельник, 30 Января 2006 г. 03:49 + в цитатник

вообщем, решила я вещи собрать. пошла искать рюкзак и офигела. только сейчас до меня дошло, что мебель-то в квартире сменили!!!! с ужасом озираюсь вокруг, думаю о том, ГДЕ может быть рюкзак. перерыла всё, обнаружила косуху-Янку, которую кто-то засунул в шкаф.. ну-ну! но рюкзака нет! нету рюкзака!
ладно, наша где не пропадала?! вытряхиваю из своего обычного всё, что в нём есть. и умещвается там ровно всё, что я обычно беру с собой, кроме спальника!!! мда... ну ладно, спальник в пакете привязала в рюкзачку - до вокзала доеду, а там к Саше положу.
хорошо, а где моя прочая снаряга?!!!! нету! НИ-ЧЕ-ГО!!! после долгих поисков нашла фонарик и кипятильник(на фига? но пусть будет) и всё! где мой ножик туристический с ложкой и вилкой?!! где моя пластиковая чашка?!!! ладно, наша где не пропадала?! цапаю ложку, брестскую вилку и маленький ножик из кухни укладываю всё это. хорошо, теперь чашка... железная тоже куда-то делась... ладно, взяла стеклянную, завернула в свитер...
вовремя вспомнила о документах, засунула свой студенческий(по которому я художник и мне вход бесплатный во все музеи), загранка(российского паспорта всё равно нет...) походной зубной щётки нет на месте, как и мыльница. уже привычным жестом плюнув на всё, я хватаю обычные - какая разница?
вовремя нашедшийся рингушник, блокнот, ручка, карандашик...
мобильный с севшей батарейкой...
3 симки, фотик(а мало ли?)
термос? вспомниаю где у меня термос был и отказываюсь от поисков не приступая - один леший не найду... ну ладно, старым, проверенным методом, с бутылочкой
запасной свитер, расправить феньки...
а что,
Я ГОТОВА!!! ВПЕРЁД!


Процитировано 1 раз

неУфимка   обратиться по имени Re: сборы Понедельник, 30 Января 2006 г. 04:41 (ссылка)
эх :)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдре   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 05:12 (ссылка)
да:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alvin   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 07:26 (ссылка)
.добавил себе в цитатниК !эх ,романтика дороГ !как я её обожаЮ .сам постоянно так же собираюсь - то одного нет ,то другогО %)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдре   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 17:47 (ссылка)
а какая разница что есть, чего нет?:) один фиг - всё не возьмёшь с собой. а что возьмёшь - большую часть так и не достанешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку