-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейдре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 328
Комментариев: 1922
Написано: 2049


Sancta simplicitas!

Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:52 + в цитатник
вы, моя дорогая, наивны до смешного порой:)
ну скажите мне, кто рассчитывает время путешествия на электричке по расписанию. в России. ну-ну :))

а вообще, моя дорогая, вы больны. правда-правда.

не дай вам Бог дожить,
когда победы ваши
усталостью на плечи лягут вам...
(с)

слишком много побед, дорогая Дей. красиво жить на самом деле очень легко. а вот что делать теперь, когда победы одержаны, поражений как таковых нет - во всяком случае я не могу их вспомнить. и победы значительные. и вот, цель достигнута и ты с умным видом принимаешь поздравления. а за ними ничего, потому что эйфория быстро сменяется быстрым взглядом вокруг и поиском новой задачи. а её нет. "вам некого больше хотеть, божественный Юлий".

нет, моя жизнь, конечно, полна приключений и разнообразных интересностей. только вот они не занимают меня целиком и полностью. потому что я никогда не отказывалась от подобных интеллектуальных развлечений, справедливо полагая, что иначе мозги атрофируются. не атрофировались. перестроились. и вот теперь мне их не хватает.

абсолютная победа, а что дальше? ке фер? фер-то ке?:)
нет, что-нибудь я придумаю, конечно. просто момент перепутья несколько действует на нервы. да, именно так. что со мной делатть, если я сумела осуществить почти все свои мечты - за сознательный возраст, во всяком случае. а те, которые пока не успела, уже потеряли свою актуальность. в любом случае они немного ждут.

Стыдитесь, Дей. вам слишком везёт. и, если вдуматься, вы сами себе завидуете. потому что мало кому удаётся прожить столь яркую жизнь - уже к 23 годам. а сколько всего ещё впереди!
*не забыть бы оставить мемуары потомкам)

в общем, займусь-ка я завтра уборкой. в процессе прослушивания аудиокниг.

Ёпт   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:40 (ссылка)
"просто момент перепутья несколько действует на нервы" - верно подмечено... а я теперь не живу в митино(
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:21 (ссылка)
ваши письма, мадам Дей, к самой себе вызывают у меня бурный продолжительный лингвистический оргазм!
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдре   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:09 (ссылка)
Ёпт, а где? может в гости зайдешь?

_Eva_Braun_, благодарю вас. дорогая!:)) меня они тоже радуют. приходите завтра в гости? скажем часам к 5? нам никто не помешает))
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:45 (ссылка)
Дейдре, Машик, я в предотъездной горячке. ношусь, концы с концами свести не могу. что купила, что не успела, что завтра нужно купить.......
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдре   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:04 (ссылка)
тогда удачных сборов)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:05 (ссылка)
Дейдре,

надо бы собрать мозги в кучу и хоть что-то спланировать, а я вместо этого долблюсь на лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдре   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 15:54 (ссылка)
справишься!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку