-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейдре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 328
Комментариев: 1922
Написано: 2049


Без заголовка

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:03 + в цитатник
человек должен всегда оставлять за собой право смеяться завтра над тем, что говорил сегодня. (с) Марк Алданов.

вот под этим лейт-мотивом я и живу последние несколько недель. более того, меня данное обстоятельство не особенно напрягает. скорее несколько забавляет. а вот тем, кто требует от меня постоянства остаётся лишь посочувствовать - нашли где стабильности искать.
однако, незабвенное "чем дальше в текст - тем больше Вы безумны" никто не отменял - я знаю, что через пару месяцев буду с интересом перечитывать написанные мною сейчас текст и думать "кто же их писал? это явно не мой стиль!". так было с дипломом. а может быть и не будет так - почему бы моим текстам мне не понравиться? в принципе их хвалили (кто бы мне объяснил за что?%)).

впрочем, насколько я могу судить, работа над ошибками всё же была проделана. во всяком случае откровенную ересь я уже не пишу, а если и пишу, то так, что не подкопаешься.
 (63x43, 2Kb)

Майка   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:07 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Xoxa_Zloy   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:07 (ссылка)
А мне стыдно становится
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдре   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 17:27 (ссылка)
Xoxa_Zloy, с чего бы?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Xoxa_Zloy   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 18:42 (ссылка)
А так просто. Не люблю читать свои опусы
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдре   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 19:50 (ссылка)
а кто любит? но порой приходится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 13:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку