Итак, обещанная сказка.
как это писалось:
ну вот и сидим мы, и ждём что с нами будет. работать не можем, т.к. учётная запись заблокирована, книжка у меня закончилась. я, чтоюы как-то отключиться от давящей атмосферы комнаты, принялась писать сказку. этим объясняется некая специфичность стиля и несвойственный для моих сказок цинизм. простите, не удержалась по этой же причине текст немного "рваный" - я попыталась скорректировать, пока набирала, но...
собственно, сказка:
- мой адрес не дом и не улица, мой адрес @mail.ru, - радостно напевал колобок, подслушанную где-то песенку Непомнящего. Он катился, подпрыгивая, по мокрой осенней улочке. Приближалась зима, что лишь усиливало его хорошее настроение – холод очень полезен для сохранности теста – все лето колобок прятался по чужим погребкам и холодильникам, в надежде зацепить хоть немного прохлады.
И прокатился Колобок мимо офиса.
- Тпррру! – сказал он себе, - Я Колобок уже большой и известный, всем колобкам Колобок. Обо мне все знают – и деть, и взрослые! А вот в офисе-то я ни разу и не был! Какое досадное упущение! Надо исправить немедленно. По приколу.
Сказано – сделано. Приняв решение, Колобок бодро покатился к дверям офиса, напевая про себя извечную песенку:
Я от бабушки ушёл
Я от дедушки ушёл
И от тебя, комбинат (не удержалась, отсылка к Кену Кизи «Пролетая над гнездом кукушки»), уйду.
И вот Колобок, осторожно миновав охранника, попал в офис и ничего не понял. Но прикатился он после долгих блужданий в отдел кадров, где сидел замученный-замученный кадровик. Он же HR-менеджер. И потребовал он резюме у Колобка. А какое у Колобка резюме?
- Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, - только и смог сказать он.
- А от санинспекции уйдёшь? – ехидно поинтересовался кадровик.
Колобок аж запнулся от неожиданности и сбился с ритма.
- А что это за зверь такой, - недоуменно и растерянно спросил он, - страшнее лисы?
- Стократ, - нервно хихикнул кадровик, - и страшнее, и хитрее.
- А волка? – не отступался Колобок.
- И волка страшнее.
- И быстрее?
- И быстрее…
Долго ли, коротко ли, но договорились кадровик с Колобком, что он и от санинспекции уйдёт, и беду от офиса отведёт. Так и взяли Колобка на работу. Аж по ТК оформили. С соцпакетом и дотациями на питание. Правда чем кормить будут не уточняли, но так положено. Даже медстраховку хотели сделать.
И гонялася за Колобком санинспекция, и удирал от неё Колобок, задорно напевая во весь голос:
Я от бабушки ушёл
Я от дедушки ушёл
И от тебя, санинспекция, уйду!
А санинспекции-то обидно – нет Колобка, так и офис ни при чём. А как его поймаешь? Так ведь ещё и дразнится, зараза! И стали в санинспекции думу чёрную думать – как бы колобка извести… А Колобок тоже не лыком шит оказался. И стало ему страшно. С санинспекцией бороться – это вам не от лисы убегать. И вот сидит он в уголочке да законы пытается штудировать. А страницы-то ему нечем переворачивать. В общем, пригорюнился Колобок и крепко задумался:
- А надо ли оно мне? А стоит ли оно того? Вот со шлангами уже гоняются, скоро, глядишь, кислотой травить начнут! Стоит ли опыт ТАКИХ жертв? А прикол-то каким-то не прикольным становится…
И сбежал Колобок из офиса с воплем «Чур меня!» (перекрестился бы, да нечем), крикнув по пути кадровику «трудову. Книжку высылайте почтой! На деревню дедушке!».
И покатился обременённый опытом Колобок навстречу надвигающейся зиме, только песенка его теперь звучала иначе:
Я от бабушки ушёл
Я от дедушки ушёл
Я от офиса ушёл
И от тебя, Выдра-сказочница, уйду.
Да и пусть себе катится – мне за вольным Колобком наблюдать интереснее.
(с) Выдра Черноухая
Есть желающие проиллюстрировать?