-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Элли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей: 53
Комментариев: 409
Написано: 926


Без заголовка

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 12:31 + в цитатник
Завтра идем в кино))) Я вчера когда мы шли из школы набралась смелости и спросила, хочет ли Дима продолжать отношения. Он меня обнял,сказал что конечно хочет и что ему очень хорошо со мной))))))))Завтра идем в кино!
А на выходных может быть я буду ночевать у него, если мама отпустит.
Так что у меня все прекрасно,и все те кто присылает мне антипатии знайте,меня это больше ни капли не задевает,я счастлива))))
сердце.jpg (368x368, 34Kb)

Elenija   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 12:50 (ссылка)
molodec!!!!!!!ja rada za tebja, uda4ki tebe :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Элли   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 12:52 (ссылка)
Elenija, спасибо тебе солнышко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elenija   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 13:03 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Yda4naya_Fryktoza4ka   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:08 (ссылка)
ооо поздравляю!!!удачно вам шодить в кино! и то что мама к нему отпустит ето просто суупееер!!!:hlop:..мы с моим уже почти год вместе..а об ночи у него не может быть и речи=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:32 (ссылка)
Мои поздравления! Как киньчик называется? Главное чтобы у тебя с Димой все было супер! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Royal-g   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:36 (ссылка)
Милашка_Элли, эх ты, маленькая розавая кукалка беззз мозгов, только и думающая о том, как получить попольше пч и симпочек!
Таких как ты надо банить!
Ответить С цитатой В цитатник
Nightstranger_Spb   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение Royal-g
Милашка_Элли, ....
Таких как ты надо банить!

причём пожизненно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Элли   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 15:47 (ссылка)
Royal-g, Nightstranger_Spb, если вам не нравится мой дневник,зачем заходите????
Ответить С цитатой В цитатник
mashooou   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 16:07 (ссылка)
И это самое главное,солнц!
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 16:11 (ссылка)
я тебе симпапулька послала жду ответную..
это я тебе написала что бы ты меня нашла..))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Элли   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 16:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Элли   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 16:14 (ссылка)
уходящая_в_пустоту, я тебе сейчас тоже пришлю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 16:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Московская_плюшка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 14:29 (ссылка)
жилаю удачно съездить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку