-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Элли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей: 53
Комментариев: 409
Написано: 926


Без заголовка

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 15:36 + в цитатник
Всем приветики! Я только что пришла из школы,день был просто ужас!!!
По физике контрольную устроили,я ни одной формулы незнала((( Хорошо что мой сосед по парте - Миша ботаник. Но такой противный, бледный и прыщавый, у него так изо рта воняет! Но он за мной с 3 класса бегает и все время делает за меня физику, алгебру и геометрию)))))))
После школы немножко погуляли с Ленкой и Наташкой. Наташка призналась что уже 2 недели сохнет по Вовчику! Ужас))) Он такой бабник!
Завтра бабуля приезжает из Краснодара! Ура! Ура! Ура!
Я так по ней соскучилась, она у меня такая здоровская!

Привезет всякие домашние заготовки: варенья, соленья! Ням-ням)
Ну ладно, я пойду уроки делать, попозже еще напишу чего-нибудь))))

Katenya   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 15:54 (ссылка)
Ооо,у меня тоже бабулька скоро приедет!!!только из Судака!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Элли   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 15:59 (ссылка)
А родители на 2 недельки на море свалят, представляешь???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Katenya   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 16:14 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Элли   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 23:07 (ссылка)
СВЕТУНЧИК, Ого!А ты к ней часто ездишь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку