-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Элли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей: 53
Комментариев: 409
Написано: 926


Без заголовка

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:10 + в цитатник
А почему у меня не получается ссылки делать на ваши дневнички???
=(((((((((

Misteriya   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:22 (ссылка)
Детка-я могу сказать одно..либо ты виртуал..либо ты ПОЛНАЯ дура..выбирай........
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Элли   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:36 (ссылка)
Я не ДУРА!!!!!!!
Зачем ты сюда пришла? Если тебе не нравится мой дневник - не пиши тут!!!!
Я по делу спросила как ссылки делать, могла бы и помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Misteriya   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:44 (ссылка)
Ну допустим ты новенькая..если ты будешь писать посты типа..я сходила за шмоткамит и все такое..пошлют нахуй... убери чертов розовый..а сылки писать ох сжалюсь...*имя*-только звездочки убери
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Элли   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:53 (ссылка)
А зачем ты со звездочками написала? Ну я понимаю что про шмотки читать неинтересно)))) и мне очень розовый нравится, глазам приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку