-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Взрослая_малышка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 18
Комментариев: 27
Написано: 56


А для чего мы живем? Ичего она стоит, эта жизнь?

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 23:44 + в цитатник

Как странно писать всю жизнь и понимать, что это может прочитать любой человек... 

Забавно....

Я вот думаю, а зачем жизнь... Некоторые хотят смерти , а им приходиться жить, а другие только расцветают, но им уже выдан билет в другой мир!

Я знаю человека...Ну не то чтобы знаю... Мы долго переписывались, но я никогда его не видела. Он рассказывал каждый день о том что сегодня было и я думала: "Почему у него такая жизнь красочная, а у меня не на столько?"

Как то раз он мне написал: " Даш, я хочу с табой поделиться секретом моей каждодневной радости. Но после этого мы с тобой так никогда и не встретимся. Я наверно слишком любопытный человек. К тому же я думала что его знаю не все 100! Я ответила "Да" . Я узнала...

"У МЕНЯ РАК"- сказал он. как гром среди ясного неба.....

" Ты знаешь как забавно жить зная что умрешьмолодым?"

Больше он не выходил со мной на контакт!

 

Была и другая история. У парня застрелили мать, отец умер еще когда он был ребенком. Остался только дедушка- пьяница, и 2 младших врата которых распихали по детдомам.

ОН сел на наркоту.Друзья его стащили, он прыгнул с крыши дома, но его удержали этажем ниже, он пытался удавиться, но опятьего спасли, он и вены вскрывал, но все в пустую...

Он говорил : " Даш, зачем мне жить? Я никому не нужен. Я - нелюдь, Я-алкашь, даже мамы нет. Я - ничто. Кому я нужен??? Я ненавижу себя, Я ненавижу Бога-он не дает мне смерть... И не говорит как жить...."

 

Зачем нам жить и кто ее достоин решать не мне, да и не вам!!!

Рубрики:  Мои мысли о жизни....

YaSoC   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 02:20 (ссылка)
"Никто не в праве лишить душу
избранного тела,
Даже ты не в парве взять пушку
и закончить дело"

(С)Стигмата
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку