-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelic_Witch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 265
Комментариев: 1144
Написано: 1513


Круть)

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - Ciara - Like a boy
Настроение сейчас - Like a boy

Халё) 23.05) Сходила на консультацию) Пошли с Полиной загорать) Ну она загорала, а я просто наслаждалсь жарой) В итоге, она не загорела ваще, а у меня руки и ноги, т.е. то, что было не прикрыто, просто как у негра))) Прикол))) Какие-то чуваки с нами познакомились) Смешные) Потом пошли ко мне, пришли Вано и Капи) Круто посидели, потом полил дождь... Ваще зашибись))) Ну и всё))))))) Что было 24 я не помню....)))) 25 я сдала экзамен, успела на концерт в школе) Посмотрела, прослезилась, выпили пивка) Уехала домой, в 6 встретились там же) Круто, оч круто погуляли) Потом поступило предложение пойти к Андрею) Я съездила домой, ну меня отвезли, а потом поехала к Андрею) Клёво потусили) Заснули в 4, встала в 6, в 6.30, дома, через час в инст, на консультацию...) Как же мне было плохо))) Гыг))) Потом приехала домой, убралась, поспала и с Юлькой в Крузо) А там сначала Саша с Владом, потом Дима с Яриком, потом Дима, Настя и Маша... Потом Паша, Саша и ещё кто-то))) И ещё какие-то 2 чувака познакомились))) Одному лет 20, но накуренный, а другой нормльный, но под 40))) Я валялась)))) В 6 встретил Пон и проводил домой) 27.05. Готовилась к экзу) 28.05. Сдала, вот думаю чё д) Надо бы погулять, но на улице ЖЖЖопа)))) А ещё осталось 2 экза, надеюсь, всё буд зачипись) И на выхи поеду в Подмосковье... Отдохну и с новыми силами в Сбер... Еееее)))) Чмоки-чмоки)) Поки-поки)))) *Буээээ....))) Кароч, всем пока, чуваки)*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку