-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelic_Witch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 265
Комментариев: 1144
Написано: 1513


Просю) Всех и каждого)

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:00 + в цитатник
Каждому, кто оставит коммент, обещаю:

1. Рассказать случайный факт о вас.

2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне о вас.

3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.

4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.

5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.

6. Спросить вас что-то, что всегда хотел знать о вас.

7. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.

LimX   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
ну ка....я послушаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:34 (ссылка)
LimX, Хы)))
1. ммм)) однажды ты ел пиццу в столовой 2 корпуса, помахал алине рукой, а мне нет)))))
2. Д. Билан. "Я так люблю тебя" Ыыыы))))
3. см. выше))))
4. ой.... ваще никак.... где-то видела, где-то слышала... хы)
5. ммм) нинаю) мышку какую-нить)) *в хорошем смысле)))*
6. да пока вопросов нет) как чё-жди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:16 (ссылка)
И мне, и мне расскажи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:28 (ссылка)
Динася, нус)
1. ну) помница как-то в родной десне) давно-давно) ты была одна) и я как-то заикнулась о пино-коладе, как, О ЧУДО!, ты уже идешь из бара с 2мя бокалами))) Было оч приятно))))
2. Песня почему-то "Кофе и сигареты")) Помнишь?
3. Максииииим))) И... Алёна-развратительница, порочная женщина, прямо-таки))))
4. Ух.... Я злая была.... Ваще ты мне не понравилась!!! Коззза!!!!
=))))))))))))))))))
5. Хы)) Ну-ка) Шрек..... Дальше сама поняла?)))
6. Да ладно уж)
Ответить С цитатой В цитатник
STARIKOFF   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:31 (ссылка)
и мне тоже плиз
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
STARIKOFF,
1. оооох) какой-то твой знакомый, кому я понравилась))))
2. хз))))
3. Пакет Basic)))
4. хз))) *прости))*
5. Медведа)))))
6. Нету))
Ответить С цитатой В цитатник
Filimo6ka   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:41 (ссылка)
теперь я !!!
Ответить С цитатой В цитатник
STARIKOFF   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:43 (ссылка)
Мартини_Со_Льдом, а че за пакет??? я че то не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:44 (ссылка)
Filimo6ka,
1. 9 класс.... Квартира Пончика. Комната родителей. И твой полет с дверью)))))))))))))))))
2. Я **у собак)))
3. Smash))))))))))
4. Не помню) Новая одноклассница) Светленькая....) Всё)
5. Кошак))) Белый-белый)))
6. Неть)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:46 (ссылка)
STARIKOFF, мой пакет с надписью Basic. тебя жутко пер. и вы его с другом как-то в фотошопе переделали)
Ответить С цитатой В цитатник
Filimo6ka   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
Мартини_Со_Льдом, ох, а про дверь то я совсем забыла))) так начиналась карьера Кати - алкаша!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:32 (ссылка)
Filimo6ka, о да))) алкаши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Мартини_Со_Льдом, что-то я про Шрека не поняла...))
Ответить С цитатой В цитатник
keglya   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
мну хочет)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Динася, ну дык) ты опять мИня раскусила) просто не помню кто там был, то ли кот, то ли бобер))) с Болооооольшими глазами) Вот именно его)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:09 (ссылка)
keglya, ы)
1. Тула!) Открытие запечатанного окна))) Запечатан скотчем))) Зачем? ЧТОБЫ ПААААКУРИТЬ))))) Помним?)
2. ммм))) хз)) что-то с памятью моей стаааалоооо))))
3. А помнишь дискотеку в Туле?? Помнишь, помнишь?)))) Самую первую) И пьяного муЖЧину))) А я вот помню)) А так же Углич;)
4. Тула!!!!)))) Параллельный класс) Никого не знаю))) Тебя тож)))
5. Фейхуя))) Ой) Не то) Кегля) Ммм.... Не животное)))) Ммм) Может, белочку?))))))
6. Нету)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_without_wings_   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:14 (ссылка)
хочу!))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:49 (ссылка)
Angel_without_wings_,
1. Ой) Бесконечные рассказы Никиты о том, какая у него замечательная девушка)))
2. Мммм) LP-My December
3. Переписка летом) Смс)
4. Ой))) Какое-то хорошее)
5. Лисичку) Кошечку)
6. Пока нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_without_wings_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
Мартини_Со_Льдом, хех)пасип,зай)А Никита обо мне рассказывал???)Я кстати обычно всем мышку напоминаю)))Так что разнообразие-это здорово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 21:06 (ссылка)
Angel_without_wings_, агась) рассказывал) как у вас дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку