-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гипноз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 29
Комментариев: 15
Написано: 47


То что ты никогда не узнаешь..

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 18:40 + в цитатник
как же отличаются мои чувствва от твоих...постоянно ищу ответы..но их ты тоже не скажешь мне..мне не узнать тебя...как же сильно ты мне важен,как же эгоистична моя любовь наверна...
выбор между тем чтоб уйти..потому что я для тебя что то другое,ты больше позволяешь себя любить чем любишь...видишь-это мой осознаный выбор..который я сама того не замечая сделала.. ты оценишь все потом...когда поймешь что отбирают,что уже не твое..что не сможешь к груди прижать,по волосам погладить,не увидишь вглазах отражение свое..преданности не увидишь..любви не услышишь всловах...такой любви,как только женщина любить может.не пугаю..не угрожаю...просто знаю как это...знаешь...я ни одного мужчну никогда не уважала а тебя уважаю..и поэтому еще сидьней люблю.....и любви как....я не часть тебя...мне кажетя я понимаю как со стороны это выглядит..я другая с твоей стороны..не такая как в действительности...ты меня не знаешь совем зря ты думаешь что знаеш...обман это...не такая я ...мне б хотеось открытой быть...но другой ты миня видишь....ты миня доброй сделал...изминил многое во мне..как же благодарна тебе была когда полюбила тебя..благодарна зато что смогла полюбить...много лет не чувствовала этого,когда душа на ружу рвется...сллов когда не хватает....смеешься сейчас...или улыбнулся хотя бы,представляю втою улыбку...и не боюсь смешной быть перед тобой.....верь этим словам милый...как долго я тебя ждала...как долго......потом просто не разрешала себе...упала..проваилась в отношения...смешно наверно звучит...и наверно не так уж важно для тебя...мне важно было...как полюбила глупая стала,ранимая....бесталковая..
как жеблагодарна была тебе зачувства свои вновь вернувшиеся...но не понял ты миня...подумал боготворю тебя....не оценил...бытовуха говоришь...ну да...только для тебя...а праздник для меня..
мне хорошо когда тебе хорошо...знаешь,а я тоже не оценила однажды...и сейчас не ценю... .
каждый миг с тобой впитываю...все запоминаю..через себя пропускаю....в сердце берегу.пытаюсь пресытится..чтоб на потом хватило...
собенные эти отношеия для меня..вроде со стороны ничего особенного..но буря в душе и сейчас..и каждый день...
у монеты две стороны...у отношенй тоже...несчастлива. из за тоиго отношения не счастлива,потоу как не понять тебе моих чувств...могу привязатьтебя...но не хочу игр..интриг.... читстоты хочетя..честности хочу..откровенности..преданности...восхищения хочу..уважения.....ты навсегда останешся для меня закрытой книгой...мне никогда не понять,я виделачто счастье тебе приношу тебе и наслаждалась этим...так близко и так далеко.каждая клетка меня уже стала твоей..посто так..нашла себя когда потеряла себя в тебе..но не смогу перебороть в себе тех преград которыми ты отгородился от меня....
..я не любви твоей прошу...она теперь в надежном месте...как же долго я тебя ждала
...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку