-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТашайкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

!!!орленок!!! бить богданову!!!!! девченки журналистика спорт театр люблю полевые цветы))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 43
Комментариев: 368
Написано: 655


По просьбе Рамашки!

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:14 + в цитатник
1.Кто вы?



2.кто ты мне?



3.ты меня любишь?



4.во мне есть что-то что тебе не нравится?



5.что это?(см.№4)



6.чем ты мог пожертовать ради меня?



7.как ты думаешь как я к тебе отношусь?



8.на кого я похож?



9.какой предмет напоминает тебе обо мне???



10.ты ведь не поместишь в свой дневник это!

просто_Иришка   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 22:44 (ссылка)
1.Я,это я !
2.девушка твоя!!!!!!!!)))))))))))
3.Не-а,зачем?
4.Да!
5.Сдвиги твои,когда ты бесишься
6.ну.....практически всем
7.плохо
8.))))))))))ХААААААААААА,Похожа????
9.всё,что связано с ...........
10.На хрен мне это надо!Эта неинтересная,да я и не умею
Ответить С цитатой В цитатник
klepun4ik   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 16:13 (ссылка)
это привет от Полянки!!!!!!!
1.Кто вы?
Полянка
2.кто ты мне?
скорее друг чем подруга
3.ты меня любишь?
не то что бы очень
4.во мне есть что-то что тебе не нравится?
эту энциклопедию в 3 томах я тебе пришлю попозже)))
5.что это?(см.№4)
смотри №4
6.чем ты мог пожертовать ради меня?
шоколадкой Альпен Гольд))))(шучу)
7.как ты думаешь как я к тебе отношусь?
в твоих же интересах чтобы хорошо
8.на кого я похож?
на папу
9.какой предмет напоминает тебе обо мне???
фотография где ты с розой в зубах
10.ты ведь не поместишь в свой дневник это!
это сделает это Клёпа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ромашка   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 18:22 (ссылка)
1.Кто вы?Ромашка!!!!!)))))

2.кто ты мне?очень очень хороший друг!!!!!!

3.ты меня любишь?ОЧЕНЬ!!!!!!! ташайка поверь мне!!!

4.во мне есть что-то что тебе не нравится?
да,есть

5.что это?(см.№4)
я тебе говорила

6.чем ты мог пожертовать ради меня?ой много чем

7.как ты думаешь как я к тебе отношусь?думаю хорошо

8.на кого я похож?на зайца плейбоя))))

9.какой предмет напоминает тебе обо мне???песенка михея как тихо тают дни

10.ты ведь не поместишь в свой дневник это!уже давно поместила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку