-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_настюня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Ashlee_Simpson_ Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 325
Комментариев: 2117
Написано: 3134


А вот и я!

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:19 + в цитатник
 (372x600, 23Kb)
Всем приветики!У меня так классно прошли выходные!В субботу мы ездили на дачу!Там подышали свежим воздухом!Я наиграла в бамбинтон!Переела шашлыков!было очень весело!Вечером была буханка!Ой как у меня крышу снесло!
В воскресенье!Я гуляла с Анькой под дождём!Это было класс!По лужом походила!М вообще я обожаю дождь!
Моя мамка потихоньку поправляеться!
Ну всё мне пора бежать всем буська!буду завтра и почитаю ваши дневнички!

Cristana   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:33 (ссылка)
что в воскресенье праздновали...или вы без повода пили?!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Поверь_в_мечту_   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:34 (ссылка)
Ураааааааааа)))С возвращением !!!!КРУТЬ ТЫ ПРОВЕЛА ВЫХИ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:50 (ссылка)
приветик,я у тебя новенькая,ты провела выходные прям как я))))))банбминто,дождь,шашаыки))))))))))прикольно))))))заходи ко мне буду рада тебя видеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
милая_настюня   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 14:48 (ссылка)
cristana, Это было в субботу!Просто так!=))
machka, Спасибо!И скажи куда я от вас денусь!
ваша_подруга, коечно зайду!
Ответить С цитатой В цитатник
_Поверь_в_мечту_   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 22:02 (ссылка)
милая_настюня, ЭТО УЖ ТОЧНО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку