-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_настюня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Ashlee_Simpson_ Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 325
Комментариев: 2117
Написано: 3134


Весь вечер в слезах!

Среда, 17 Мая 2006 г. 14:19 + в цитатник
 (100x100, 35Kb)
Вчера вечром так фигово было!
У меня мама уехала в Лптвию на неделю!
Мне так не хотелось чтобы она уезжала,до ужаса!
Я так сильно плакала когда она уехала!
Кто же теперь мне будет завтрак по утрам готовить??
Скажите мне!!А я не умею готовить так вкуцсно как и моя мама!
Рубрики:  Дни из моей жизни-

Barbie_World   обратиться по имени Re: Весь вечер в слезах! Среда, 17 Мая 2006 г. 14:32 (ссылка)
придется научиться,мож у вас это в крови?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
милая_настюня   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 14:35 (ссылка)
Barbie_World, может!
Ответить С цитатой В цитатник
super_Luisana   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 22:18 (ссылка)
милая_настюня, у меня вот родителей уже 2 недели дома нет. я справляюсь:) только приходится раньше вставать...
Ответить С цитатой В цитатник
_Поверь_в_мечту_   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:52 (ссылка)
Ой а я бы была рада если бы мои свалили куда -нибудь,с удовольствием одна бы пожила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cristana   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 06:04 (ссылка)
Да..без мамы действительно тяжеловато! а когда она приедет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку