-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрико

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MangaCom Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2005
Записей: 21
Комментариев: 33
Написано: 69


Столько всего...

Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:59 + в цитатник
3393543_Alone_by_MikkoT.jpg (300x225, 23Kb)
Даже и не знаю с чего начать... Начну, наверное, с понедельника.
Понедельник.
Запомнила только несколько вещей. С понедельника мы с Оксаной (моей подругой) сидим теперь вместе. Она придвмнула ко мне раядом стоящую парту, и села рядом со мной.
После школы Мы пошли ко мне. Маме, типо, я сказала, что я быстренько отдам ей диски.
Я показала ей Дневник Светы (одной стервы) и Кати (второй стервы). Дневник Светы мы читали очень долго и с интересом. Оказывается я кое-что там пропупускала. Ну а Катен дневник нет, там ничего интересного не было. Пока не было...
Вторник.
Во вторник я к Оксане поперлась. Правда, мне не очень захотелось идти, когда я замерзла Оксана всю дорогу до трамвайной остановки, пугала меня, что до ее дома (а он далеко!) надо будет идти! В итоге мы поехали на трамвае =)
У нее дома меня накормили покупными пельменями (они такие вкусные оказались!) и пирожными. У нее же я сделала половину уроков и после этого мы начали вынашивать план мести для двух ДэВуШеК... Ржали очень долго, я чуть животик не надорвола!
Кстати, тогда на последнем уроке Леша (псих в классе) принес тортик (у него было день рождения). Естесственно, мы с Оксаной его не поздравили и даже к тортику не пркоснулись (вредничали), и мы совсем не жалеем! Тор был не вкусный, я это знаю потому, что такой уже пробовала =)
Вечером, когда я уже пришла домой от Оксаны я защла в интернет и прочитала запись одной дуры (кати). Я взбесилась не на шутку. Я даже сюда ее вставлю. Вот, сто эта с*ка обо мне написала: "Вот не понимаю я таких людей! Как можно ненавидить человека, за то что у него сильный характер?! Вот как так можно? Ведь этот человек не виноват в том, что может за себя постоять, достойно ответить на какое-либо оскорбление и т.д. В чем он виноват?! Да ни в чем! Надо винить только себя за то, что ты размазьня, пустое место! Зачем винить другого человека за то, что он чего-то добьется в этой жизни, а ты нет?! Ведь будешь виноватой во всем ТЫ!!! И не надо говорить, что она никто!!! Это ведь не правда! И ТЫ это прекрасно знаешь, просто тебе больше сказать нечего. Она добивается всего сама, она думает о своем будущем, а ТЫ?! ТЫ ведь не фига об этом не думашь! Считаешь, что все просто так к те придет... ДА НЕФИГА! ДУМАЛА В СКАЗКУ ПОПАЛА?! А НЕТ, НЕ ТУТ ТО БЫЛО! ТУТ ТЕБЕ НЕ СКАЗКА, ТУТ ТЕБЕ РЕАЛЬНЫЙ МИР!!! Хочешь чего-то добиться-подняла свою задницу и пошла на какие-нить курсы или что-нить на подобии... И не надо говорить, что у тя времени нет! Время на то чтоб порубиться в идиотские игры или пожрать и посмотреть телевизор (какой-нибудь очередной дебильный сериал) всегда найдется, а вот чтоб пойти и записаться куда-нить времени естессно нет! Да кто бы сомневался!!! У тя есть время только на то чтобы отсиживать свой ЗАД (вырвалось). А ведь потом из-за своей же тупости будешь "стоять под красными фонарями" и обслуживать каждого, кто этого захочет. А ведь по-другому не сможешь деньги заработать. Думаешь сможешь куда-нить поступить-очень сомневаюсь. Ах нет, извини, твой папа даст за тя взятку, чтоб тя взяли. Вот из-за таких как ТЫ чесные люди, которые добиваются всего сами, имеют свою голову на плечах и умеют ей пользоваться (что тоже не мало важно) не могут никуда поступить. А если даже со взяткой не получится, что тогда делать будешь?! Что?! Пойдешь работать на рынок, продавать поношенные шмотки и сама в них ходить?! Или как я уже сказала выше-будешь "стоять под красными фонарями" Все! Больше те ничего не светит. И не надо потом винить в своей тупости ее или своих родителей, которые и так из кожи вон лезут, чтоб тебе угодить!!! Не надо их обвинять в том, что они тебе денег не дали! Надо-пошла и устроилась на работу. Хоть бумажки раздавай, мне все равно. Главное-заработаешь деньги. Но я могу слышать от тя постояные гадости про твоих родителей: "Они мне денег не дают! Они мне всем обязаннны. Они должны мне денег давать. Да они придурки, раз мне денег не дают. Бла-бла-бла" Да какого хрена они ТЕБЕ должны деньги давать?! Чем они тебе обязаны?! Да ничем!!! Знаешь каким трудом они зарабатываются?! Отвечу за тебя - НЕ ХРЕНА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ВОТ И МОЛЧИ ТОГДА! А если после всего этого ты решишь подговорить кого-нить против меня-флаг тебе в руки. Пускай от меня все отвернутся, пускай. Думаешь я не смогу быть одна?! Думаешь я буду приходить домой, психовать, злиться, орать, плакать и т.д. из-за этого, винить кого-то?! ТЫ в этом сильно ошибаешься. И тем более есть у мя люди, которые ни при каких условиях от меня отвернутся. Если хочешь, я приведу пример одного такого человека - Seras Vika. Если хочет я могу потом перечислить еще несколько персон. Но думаю, что тебе хватит и одного примера, ведь у тебя даже одного по-настоящему преданного человека нет! И не надо потом называть меня стервой, сукой, гадиной, дрянью, шлюхой и т.д. из-за того что я скала правду. Если даже хочешь меня так назвать, то говори это мне в лицо, а не у меня за спиной. Иль ТЫ боишься, а?! Боишься услышать правду?! Или боишься того, что ее услышат все? Хм... если чесно, мне пофиг. Пофиг на то, что ты думаешь обо мне. Запомни это раз и навсегда.
Соня, я знаю, что ты читаешь мой и ее дневник. Знаю, что ты прочитаешь эту запись и прекрасно поймешь, что я говорю о тебе. И не надо обижать, злиться, реветь и т.д. из-за того что я сказала. Ты просто прислушайся ко всему этому. Я надеюсь, что до тебя дойдет то, о чем я тут так долго толковала. А если и не дойдет, то извини, не мои проблемы. Я написала все, что хотела...". Как она смеет вообще обо мне такое говорить! Она прекрасно знает, что я говорила не правду и что все это был стеб! Я просто была тогдо до сумашествия злая! Да и ваще, я с самого начала знала, что она обо мне думает. Связалась с этой недоразвитой Светой и считает, что она теперь крутая! Я бы написала больше об этой теме, но настроения сейчас нету...
Сегодня.
День прошел просто плохо. Плохо и все. Нечего добавить. Разве что после уроков Оксанена мама наехала на Свету, что б та отдала наконец учебник по географии. Как же у мя тогда душа пела и радовалась!
И еще. Эта гадина пугала меня, что придет ее парень и сделает так, что я больше слова в ее адрес не скажу. Да еще как скажу! Думает, я испугаюсь... Как бы не так! =)
Рубрики:  Разные картинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку