-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрико

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MangaCom Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2005
Записей: 21
Комментариев: 33
Написано: 69


Жизнь моя жестянка... =(

Среда, 09 Ноября 2005 г. 19:51 + в цитатник
3119770_932588_Raskras1.gif (150x294, 20Kb)
Вроде бы в школе утром было все нормально... Даже, я бы сказал, отлично! Я сначала думала, что она (та самая ст*рва) не припрктся сегодня. Так нет! Надо было мне испортить настроение и прийти! =( Поганка!:fire: ... Ладно, это еще терпимо... На литературе на меня училка наехала (долго объяснять)... На химии я просто засыпала. После Химии все и началось... Как говориться: пошло-поехало... После урока Леша сказал мне, что я будто дежурная (вообще, я думала, что дежурная сегодня Оксана). Ну-у-у-у-у... Я сказала, что не буду дежурить и попыталась всю работу свалить на новенького... Хмммм... Не получилось. И тут на меня наезжает света: да ты с ума сошла, бымтро встала и пошла дежурить, ты- с*ка! ... - ну и так далее. Я, будучи девушкой очень ранимой и обидчивось заорала, что никуда не пойду... Короче, мы друг на друга наехали по полной . Ну и потом всю оставшуюся часть учебного дня она меня этим донимала... Никто и представить не может как яже я была взбешена! Я даже думала, чт от злости вся покраснела... Да пошла она в ****! Думает она самая крутая, самая красивая... О-о-о-о, как она ошибается! ... Гадина! Из-за нее у меня теперь практически нету больше подруги, а ведь раньше мы были так близки (в хорошем смысле).
Сегодня после уроков специально о-о-о-о-о-о-о-очень долго мыла доску и собирала портфель, а все потому, что хотела, что б эти две дуры ушли без меня. Гы! Так и вышло! Шла домой одна - была вся довольная.
А-а-а-а-а-а, как же я устала! Делаю, делаю уроки, а они [цензура] вся не делаются и не делаются...
Рубрики:  Разные картинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку