-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 АНТИ_МИЛКА КИНОчуз Rebelde_way S_Sergey_Lazarev x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


Мама Мия

Среда, 20 Августа 2008 г. 01:22 + в цитатник
Цитата сообщения AXELLE Мамма Мия!

 (300x219, 128Kb)

Что-то захотелось выложить пару текстов моих любимых песен из "Маммы мии"

«Мамма Мия»

Ты меня обманул, сам ты помнишь когда?
Я решила тебя позабыть навсегда.
Что тут сказать мне бы быть умней,
Лишь один взгляд и с душою не сладить мне
Снова сердце горит в огне.

Только взгляд - и снова колокол бьёт,
Просто взгляд - я забываю про всё.
Оу-о мама мия неужель опять ты здесь, значит всё сначала.
Мама мия надо ли скрывать, я так по тебе скучала!

Сердце моё разбилось в день когда мы простились.
Зачем я дала тебе уйти?
Мама мия, милый мой прости.
Но вновь я не дам тебе уйти.

Сколько дней и ночей я печальна была.
Я не знаю уже сколько слёз пролила
Что тут сказать мне бы быть умней,
Лишь один взгляд и с душою не сладить мне
Снова сердце горит в огне.

Только взгляд - и снова колокол бьёт,
Просто взгляд - я забываю про всё.
Оу-о мама мия неужель опять ты здесь, значит всё сначала.
Мама мия надо ли скрывать, я так по тебе скучала!

Сердце моё разбилось в день когда мы простились.
Зачем я дала тебе уйти?
Мама мия, милый мой прости.
Но вновь я не дам тебе уйти.

Только взгляд - и снова колокол бьёт,
Просто взгляд - я забываю про всё.
Оу-о мама мия неужель опять ты здесь, значит всё сначала.
Мама мия надо ли скрывать, я так по тебе скучала!

Сердце моё разбилось в день когда мы простились.
Зачем я дала тебе уйти?




«Если мама будет прочь»

Ты горяч и меня ты привлёк, но интрижки с мальчишкой я не ищу,
Есть то, чем я не шучу.
И в огне твоих глаз вижу я, что ко мне твоё тело безумно влечёт,
Но ты ребёнок ещё.

Я подарю тебе танец, только один танец,
Если мама будет не прочь.
Забудь по полной программе, что ты скажешь маме,
Где ты проболтался всю ночь.
Тише, тише (тише, тише) ты не торопись, маму пожалей,
Мы не скажем ей.
Тише, тише (тише, тише) ну-ка соберись, будет всё О”кей,
Мы не скажем ей.

Вижу я что ещё ты так юн и не стоит искать приключений таких.
Ты встретишь много других.
Мне очень мил твой юный пыл и во взгляде твоём всё, что надо увидела я,
Но ты же просто дитя.

Я подарю тебе танец, только один танец,
Если мама будет не прочь.
Забудь по полной программе, что ты скажешь маме,
Где ты проболтался всю ночь.

Тише, тише (тише, тише) ты не торопись, маму пожалей,
Мы не скажем ей.
Тише, тише (тише, тише) ну-ка соберись, будет всё О”кей,
Мы не скажем ей.

Я подарю тебе танец, только один танец,
Если мама будет не прочь.
Забудь по полной программе, что ты скажешь маме,
Где ты проболтался всю ночь.

Я подарю тебе танец, только один танец,
Если мама будет не прочь.
Забудь по полной программе, что ты скажешь маме,
Где ты проболтался всю ночь.
Где ты проболтался всю ночь.
Где ты проболтался всю ночь.



«Сквозь пальцы»

Книги в руках, сонный взгляд она уходит в школу,
Машет рукой её мысли уж не здесь.
Сердце моё вновь кольнёт такой знакомой болью
И на минутку я должна присесть.

Её душа закрыта на замочек.
Мне кажется её теряю я.
Всё реже улыбается мне дочка
Забавная моя.

Снова ускользает от меня,
Ловлю я близости мгновенья.
Они как тени,
Снова ускользают от меня.
Как её понять мне всякий раз,
Когда хочу стать ближе с нею.
Она взрослеет,
Снова ускользая от меня.

Дрёма в глазах, мы вдвоём.
Молчаливый завтрак.
Всё не проснусь, чтобы слово ей сказать.
И лишь потом, дверь закрыв, понимаю с болью
Мне мгновенья не вернуть назад.

Мне не вернуть несбывшихся поездок,
Ни встречи ни прогулки ни одной
(Снова ускользает от меня)
Как жаль, что не сумела я исполнить обещанного мной

Снова ускользает от меня,
Ловлю я близости мгновенья.
Они как тени,
Снова ускользают от меня.
Как её понять мне всякий раз,
Когда хочу стать ближе с нею.
Она взрослеет,
Снова ускользая от меня.

Я так хочу остановить мгновенье
Спасти от шуток времени его
Снова ускользает…

Книги в руках, сонный взгляд она уходит в школу,
Машет рукой её мысли уж не здесь...


«Дай мне свою любовь»


Не знал я ревности до сих пор,
Теперь готов я любому парню дать отпор.
Я стал ревнивцем друзьям на смех,
А раньше думал табак мой самый тяжкий грех.

Всё сводится к нулю,
Ревную и люблю.
Весь мир вверх дном,
Я об одном тебя молю.

Ты не трать напрасно чувства, просто любовь мне дай.

Амура выстрел так меток был.
Лишь парой слов, лишь одной улыбкой меня сгубил.
Он поразил меня глубоко,
Солидной даме нельзя влюбляться так легко.
Теряю я покой, когда ты не со мной.
И жар в груди, молю приди, мой дорогой!

Ты не трать напрасно чувства, просто любовь мне дай.
Без тебя на сердце пусто, просто любовь мне дай.

Влюблялась прежде я много раз,
Но тех романов огонь всегда так быстро гас.

А я старался разумно жить.
Тебе одной удалось мой разум сокрушить.

и явью стали сны.
О как нам быть, ведь мы любить обречены.

Ты не трать напрасно чувства, просто любовь мне дай.
Без тебя на сердце пусто, просто любовь мне дай.
Ты не трать напрасно чувства, просто любовь мне дай.
Ты не трать напрасно чувства, просто любовь мне дай.
Без тебя на сердце пусто, просто любовь мне дай.

«Зная всё, зная нас»

Расставаться тяжело, но, прости, должен я уйти.
Зная все, зная нас, мы простимся сейчас.

Больше нету смеха
Только шепчет эхо
В доме нашем, как зима, стынет печаль
Я пишу в конце письма слово "Прощай"

Зная все, зная нас, лучше разойтись сейчас.
Зная все, зная нас,
Мы от горькой правды не спрячем глаз
Расставаться тяжело, но, прости,
Должен я уйти.
Зная все, зная нас, мы простимся сейчас.

Игры, ссоры, встречи
Помнить буду вечно
В этом доме будут вновь дети играть
А сейчас лишь тишина, что тут сказать??

Зная все, зная нас, лучше разойтись сейчас.
Зная все, зная нас,
Мы от горькой правды не спрячем глаз
Расставаться тяжело, но, прости,
Должен я уйти.
Зная все, зная нас, мы простимся сейчас.

Зная все, зная нас, лучше разойтись сейчас.
Зная все, зная нас,
Мы от горькой правды не спрячем глаз
Расставаться тяжело, но, прости,
Должен я уйти.
Зная все, зная нас, мы простимся сейчас.
Зная все, зная нас, мы простимся сейчас...

«Дай мне шанс»

Если ты рискнешь, я скажу ну что ж
Я как раз ничья, испытай меня

Если грустной и пустой стала жизнь твоя
Позови меня, друг мой, буду рядом я
Если брошен ты и разбиты все мечты
Я как раз ничья, испытай меня
Убедишься ты, что я не шучу сейчас
Стану лучшей для тебя, только дай мне шанс
Испытай меня, Испытай меня

Мы потанцуем - Просто пройдемся
Раз уж мы с тобою
Музыку покрутим - Так, посмеемся
Я все тебе открою
В тот миг, когда
Ты наедине со мной - становится мир земной Волшебным
Скажи-ка мне что со мной - Боюсь я игры такой
От меня теперь не уйти тебе

Если ты рискнешь, я скажу ну что ж
Я как раз ничья, испытай меня.
Если грустной и пустой стала жизнь твоя.
Позови меня, друг мой, буду рядом я
Если брошен ты и разбиты все мечты
Я как раз ничья, испытай меня.
Убедишься ты, что я не шучу сейчас
Стану лучшей для тебя, только дай мне шанс.
Испытай меня, Испытай меня

Не торопись с запретом
Милый, не бойся
Я не спешу нискольк
Мне не делай больно - Не беспокойся
Я с тобой надолго
Говорю тебе
Моя любовь сильна, мне кажется она волшебной!
Послушай меня, дружок.
Наши души огонь ожег
От меня теперь не уйти тебе.


«С.О.С»

О где же счастья дни, их не найти теперь.
Опять стучусь к тебе, но ты закрыла дверь.
Куда ушла от нас любовь, я не пойму никак.
Нам было так легко, сердца стучали в такт.

Когда ты рядом, я сигналю взглядом С.О.С.
Любовь былая лишь меня спасает С.О.С.
Без тебя, мне пути не найти знаю я.
Без тебя, как мне жить никого не любя.

Ты от меня вблизи, но всё равно далёк.
Ты мне дарил весь мир, но он теперь поблёк.
И хоть пытаюсь каждый миг, я не пойму никак,
Куда ушла любовь, зачем случилось так.

Когда ты рядом, я сигналю взглядом С.О.С.
Любовь былая лишь меня спасает С.О.С.
Без тебя, мне пути не найти знаю я.
Без тебя, как мне жить никого не любя.

Когда ты рядом, я сигналю взглядом С.О.С.
Любовь былая лишь меня спасает С.О.С.
Без тебя, мне пути не найти знаю я.
Без тебя, как мне жить никого не любя.



«Кто победил, тот прав»

Нет, не надо слов,
Всё почти забыто.
Боль ещё жива,
Но к чему слова?

Кончена игра,
И все карты биты.
Нечем больше крыть
Что тут говорить?

Кто победил тот прав
Победа или крах.
Кому в игре везёт,
Тот получит всё.

Под крылом твоим, я искала место
Мечтала что с тобой обрету покой
Выстрою свой дом, прочный словно крепость
Глупо было мне, доверять игре.

Тузы сдаёт судьба
Сурова и слепа
Не думая о нас,
Разрывая связь.

Кто победил тот прав,
А я разбита в прах.
К чему теперь слова?
Всё как дважды два!

(А у жены твоей чужие поцелуи),
И также ли как я, зовёт она тебя?
В глубине души, знаешь, я тоскую,
Но сил нет у меня, правила менять.

Жюри должно решать, а я покорно ждать.
А зритель каждый миг новых ждёт интриг.
Сыграем новый круг: любимый или друг?
Победа или крах, кто победил тот прав!

Нет. Не надо слов, я уже довольна,
Вижу я что ты – пришёл сказать: «Прости».
Я ведь не хочу, делать тебе больно,
Слабостью такой, жалобой пустой.

Пойми же.
Кто победил, тот прав!
Кто победил, тот прав!
Сыграем новый круг: любимый или друг?
Победа или крах, кто победил тот прав!

Кто победил, тот прав

Mamma Mia (Поклоны)
Прослушать запись Скачать файл

Любовь мне дай
Прослушать запись Скачать файл

Dancing queen (Поклоны)
Прослушать запись Скачать файл

НеОрДиНаРнАя_ЛиЧнОсТь_   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:53 (ссылка)
ааааа!!!! у тя есть песня из мюзикла "мамма мия"????? и вот эти две другие??? ато у меня не скачиваются тут(((( может если есть,скинешь в асю??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку