-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 АНТИ_МИЛКА КИНОчуз Rebelde_way S_Sergey_Lazarev x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


Вадим Байков "Лучший друг"

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:14 + в цитатник
Порою жизнь играет с нами шутки злые,
И всё, что есть у нас, теряется за час.
Друзья вчерашние - сегодня вдруг чужие,
Я, как и все, терял друзей своих ни раз.

И пусть сейчас, как дальше сложится - не знаю,
Не мало есть в судьбе и радостных минут,
Есть где-то дом, где любят нас и понимают,
И каждой встречи днём и ночью ждут.

Ты мой лучший друг,ты мой лучший друг,
И наполнил мир счастьем всё вокруг.
Ты меня поймёшь,ты меня простишь,
Мой родной,мой ласковый малыш.

Друзья хорошие встречаются не часто,
И оттого мы нашей дружбой дорожим.
Ты - папа мой, и между нами, это ясно,
Не может быть ни недоверия, ни лжи.

Друг другу скажем мы всё просто, без обмана,
Всё объясняет иногда пожатье рук.
Ты лучик солнца в темноте,моя Татьяна,
Мой самый верный и надёжный друг.

Ты мой лучший друг, ты мой лучший друг,
И наполнил мир счастьем всё вокруг.
Ты меня поймёшь,ты меня простишь,
Мой родной,мой ласковый малыш.
 (336x540, 185Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку