-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 АНТИ_МИЛКА КИНОчуз Rebelde_way S_Sergey_Lazarev x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


Я устала!

Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:36 + в цитатник
Меня давно тут не было писать в основном не о чем!
Я устала так жить меня не любит ни родной отец, ни двоюродный брат (который всегда мне был, как родной). Для них обоих важнее друзья!!!!!! А я?! Я разве им никто?! Как можно променять родного человека на друзей?! Они оба говорят, что любят меня, да на словах может и любят, а на деле? На деле выходит, что нет! Отец не живет с нами уже 13 лет(он живет с другой семьей, хотя с мамой не разведен, а я с теми не общаюсь, не бываю у него в гостях и мне не приятно и маме), раньше он возил меня куда не попрошу. а выходные позвала его купаться, а он мне заявил что бы я пришла к нему разобралась с компьютером, т.к. видите ли он хочет поиграть... я сказала что я не приду (мне вообще не приятно когда меня о таком он просит)..... а он мне в ответ "не придешь, я никуда тебя не повезу".
Для двоюродного брата я делаю всегда очень, чтобы он не попросил..... а мне отдачи никакой..... я даже для его девушке, у которой есть свой компьютер... печатала задание для того чтобы ей поставили зачет.....
Во-общем у меня нет слов....
В субботу меня отец довел до стресса, вчера брат!!!! Я решила для себя что я больше для них ничего не делаю и своё общение с ними свожу к минимуму

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку