-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 АНТИ_МИЛКА КИНОчуз Rebelde_way S_Sergey_Lazarev x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


продолжение

Среда, 20 Июня 2007 г. 23:57 + в цитатник
3. «В любви…»
В словах никогда не расскажешь об этом
Ищи, не ищи, у любви все равно
Нет точных путей и готовых ответов
Лишь знаю одно, я знаю одно.

ПРИПЕВ:
В любви не бывает все просто и гладко
В любви не решает всего красота
Должна быть в женщине, какая-та загадка
Должна быть в женщине, какая-та загадка
Должна быть тайна в ней, какая-та.

Не просто всегда быть изящной и милой
Как будто на свете нет пасмурных дней
Но стать для кого-то единственной в мире
Поверьте трудней, намного трудней.

ПРИПЕВ.

Любовь объяснит вам, нагрянув однажды
И то, что сказать не сумела вам я
И то, что загадка у женщины каждой
Должна быть своя и только своя.

ПРИПЕВ.


4. «Зеркало»
Тень ночная смутная, дремлет на полу
Подойду я к мудрому, древнему стеклу
Словно в небо светлое, дивной высоты
Загляжусь я в зеркало, и возникнешь ты.

ПРИПЕВ:
Стекло меж нами, как лунный свет,
Но этой грани прочнее нет,
Там даль за нею светлым, светла
Смотрю, не смея отойти от стекла.

Вот опять похожие рядом мы стоим,
Взгляд мой настороженный встретился с твоим,
Даль в глазах безмерная звезд огни горят
И опять я первая опускаю взгляд.

ПРИПЕВ.

Тишина, звенящая в рамке темноты,
Кто здесь настоящая, может это ты,
За лесами реками может, есть земля
Где ты смотришь в зеркало, чтоб возникла я

ПРИПЕВ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку