-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 АНТИ_МИЛКА КИНОчуз Rebelde_way S_Sergey_Lazarev x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


Нужны положительные эмоции

Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:33 + в цитатник
У меня уже несколько месяцев нет никаких эмоций вообще! Не знаю что делать!
Вот сегодня порадовала мама , она заказала у себя на работе, водителю, который ездит в Москву диск Серёжки и вот сегодня мне его привезли! УРА!!!! Я конечно могла дождаться когда его к нам привезут, но я неуверенна , что у нас продают лицензионные! Еще очень рада за Серёжки, за его победу в Цирке! Молодец, мои горячие поздравления!!!!!
Больше положительных эмоций нет!
В субботу у нас День Города! Радужному - 35 лет!!!!! Если конечно быть точной то День Рождение было 16 мая, но его перенесли и праздновать мы будем 3 дня, начиная с пятницу!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку