-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 АНТИ_МИЛКА КИНОчуз Rebelde_way S_Sergey_Lazarev x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


С ДНЕМ Св. Валентина

Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:29 + в цитатник
День начался сегодня с того что мне в 7 утра пришла СМС-ка, которая меня разбудила...... потом я опять уснула и опять меня разбудил таящий снег.... вообщем день начался с плохого настроения....... и вот с 9 утра я маялась пыталась уснуть, ходила туда сюда, читала ничего не помгло! И вот тут мне кольнуло часов в 11 посмотреть в окно...... и о что я там увидела Растяжка в 2 метра высоты и где-то столько же в ширину, под моим окном со словами: "Солнышко! Я люблю тебя!" и нарисована огромная роза! Самое главное без подписи и я не знаю от кого!!! И естественно мое настроение улучшилось!!!! Если получится в выходные выложу фотки!!!

Ну вот теперь собственно говоря:
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ!!!!!
Пусть будет у вас любовь с излишком! Хотя любви никогда не бывает много!
Пусть будет счастьем полон дом!

Всех люблю! Целую!
 (328x330, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку