-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 АНТИ_МИЛКА КИНОчуз Rebelde_way S_Sergey_Lazarev x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


Посмотрела

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Чай вдвоем "Подожди" (песня как раз про мою ситуацию)
Настроение сейчас - не очень

Вчера второй раз посмотрела фильм "Клеопатра" с Натальей Орейро. Когда я его смотрела первый раз я лично надеялась на большое!!! Кстати для тех кто не смотрел в этом фильме Орейро зовут, как вы думаете как?, да да поздравляю тех кто угадал!! Ее зовут Милагрос (как в Диком Ангеле, кстати никто не знает, случайно не собираются повторять сериал?, я бы посмотрела), характер такой же, а судьба другая. И мне не нравится ее стрижка в этом фильме!!! Да и вообще я так и не поняла с 2-ух раз о чем собственно говоря фильм, видимо придется смотреть третий раз. А еще в этом фильме играет Бой Олми (Серхио Бустаманте из Метежного Духа). Кто смотрел скажите свое мнение!

 (320x240, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку