-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 АНТИ_МИЛКА КИНОчуз Rebelde_way S_Sergey_Lazarev x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


Сессия!

Вторник, 17 Января 2006 г. 21:58 + в цитатник
Давно меня не было!
У меня сессия сейчас идет, семинары, экзамены да еще в такой холод!Ну вот хоть три дня осталось! Завтра зачет, сегодня экзамен.... как я устала, да еще и заболела глаз опух, температура то есть, то нет, да еще мы учимся в аудитории в которй ужасно холодно!

Да еще с подругой со 2 числа не общаемся, знаете такое ощущение что ей трудно набрать 5 цифр номера телефона, как будто все время должна звонить ей я! Я боюсь ей помешать, звоню ей она почти все время с парнем (я же не против, но со мной можно поговорить), все время говорит "я перезвоню" и конечно же не перезванивает.... Я вот это время (ну вот уже 15 дней) сидела и думала что у нее сейчас нет времени мне позвонить экзамены, парень! А тут оказывается она ходила на дискотеку с другой подругой (без парня) и ей было так тяжело меня позвать! Ну конечно зачем мне звонить?! Я с ней так никогда не поступала!

А еще я опять скучаю без него.............
skuchayu_bez_tebya1.jpg (408x350, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку