-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизун_991

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 44
Комментариев: 144
Написано: 231


...

Пятница, 19 Января 2007 г. 19:10 + в цитатник
 (300x310, 32Kb)
Привет всем!!! Я по вам скучала!!! Я очень извиняюсь за то, что не писала аюда очень долго!!! простите...
9 класс - это попа.... полная попа
стока всего навалилось... все учителя словно с цепи сорвались...
В коллективе вроде нормально, как всегда прикалываемся друг над другом
Вот стала на курсы ходить в ГУУ, поступать туды буду...
А так жизнь дальше идёт, надо смотреть в будущее.
Пишите мне в коменты, друзья! Ну пока)) Всех чмок))

AkLoGi   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:47 (ссылка)
Я тоже на курсы в ГУУ ходила, только не поступила :-) Я поступала на Пиар, на английском всех завалили, кого надо было)
Но тебе удачи желаю :-)
А девятый класс - это не попа, это классно :-) *обзавидовалась*
Ответить С цитатой В цитатник
Лизун_991   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:26 (ссылка)
AkLoGi, пасиб, но всё же это попа))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_GLuK   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:55 (ссылка)
Лизка, прифет)
Я стала твоим постоянным читателем) Пройдет двн недели) и я те симпатию поставлю) Я тебя очень люблю и знаю, что все у тебя получиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Лизун_991   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:59 (ссылка)
Little_GLuK, привет, Ленка, я тоже стала твоим ПЧ, а симпу я тебе уже поставила, я тоже тебя оч люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку