-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизун_991

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 44
Комментариев: 144
Написано: 231


Скуффно)))

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 18:47 + в цитатник
5712328_5692710_think_my_love_forever.jpg (149x200, 7Kb)
В колонках играет - Rasmus
Настроение сейчас - норм

Вот уже неделю сижу дома....болею гриппом.

Тока вчера наконец то посетила интернет, хреново очень было мне...

Врач сказал сидеть дома ещё одну грёбанную неделю.... ну чё, посижу, мне не жалко....

У меня даже в аське состояние - "болею; валяюсь под стулом". воть так...

Пропустила нафиг все контрольные, зачёт по биологии.

Впрочем не одна я такая болею, в классе примерно 14-16 человек, а наш ряд скоро совсем вымрет.

Самое интересное, что я ещё маму успела заразить, хотя живу не с ней, во интересно...

Ну лан, вы меня это... не забывайте уж, пишите...ну пока

Innusya-V   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 20:12 (ссылка)
Лечись... В нашем классе вообще человек 13 из 19...ха-ха...!!! Будем знакомы..!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лизун_991   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 13:35 (ссылка)
спасиб, заходи почаще!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Innusya-V   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 18:47 (ссылка)
Лизун_991, Океюшки!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку