-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Ритуля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 221
Комментариев: 1096
Написано: 2196


Бурная студенческая жизнь!!

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 11:01 + в цитатник
Ну во-первых! Всех с прошедшим праздником!!!
Вчера в инсте было 2 пары, обе истории, отсидела нормальненько. Вечерочком мы пошли гулять с Юсиком, и ждали Оксану, которая уже пила с однокурсниками! Выпили с ней по бутылке пива. Потом звонит Женёк и говорит типа подходитек Радежу, мы с Игорем вас ждём! Писец!!! Я так орала!! НЕТ!! Юля, НЕТ! Я не пойду!! ТОЛЬКО НЕ ИГОРЬ!! ( Просто Игорь, это человек-член, маньяк короче))) Ну всё-таки ради Юльки я пошла на этот шаг!!! Встретились мы с ними, пошли в квартиру, которую они ремонтируют. Там ещё пивасика выпили. Там ещё Артём был, который прыгал от радости, когда позвонила Оксана и сказала, что идёт к нам! Потм Женька пошел провожать Юльку, потом мы встретили Аньку и привели её туда, потом Анька и Окса отчалили, пришёл Женька, короч меня кинули с 3-мя мужиками))) ну ещё выпили! Мне дома надо быть в 11. Время 11, мы тока вызываем такси...такси будет через 25 мин... я в шоке. Кароч потом Игорь ко мне приставал... и дома и в лифте и в такси....пипец... СЛАВА БОГУ я доехала на 10 мин раньше мамы, иначе ПИЗДА мне ослику!!! Счас проснулась еле-еле, в инст к 3 паре там человек и его потребности и реклама, а я ещё даж не протрезвела по-моему и голова болит жутко, а ещё и Игорь звонил, напрашивался в гости и звал погулять............пипец.....

LILIVIP   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:49 (ссылка)
все ясно! точно бурная
Ответить С цитатой В цитатник
_нужное_подчеркнуть_   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
строгая у ьебя мама...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ритуля   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Мурка_минск, ага
LILIVIP, точно точно
Ответить С цитатой В цитатник
CooLCrASH   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 09:03 (ссылка)
Мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ритуля   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:25 (ссылка)
CooLCrASH, ты как всегда многословен))) Хорошо, что хотя б появился...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку