-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шурка_дебоширка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2005
Записей: 204
Комментариев: 481
Написано: 511


Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 18:54 + в цитатник
Когда людям плохо,они всегда срываются на близкого человека,обвиняя его во всех грехах...Да,Я понимаю что у него плохое настроение,на работе дерьмо,но зачем на мне-то отыгрываться??7Он,начал ссору,а я закончила!Но почему я не могла промолчать???Вот может быть промолчала бы и все было бы хорошо,а сейчас даже гулять не хочется идти......Сижу около телефона и жду звонка..........Последнее время приходят мысли зачем мне все это????Может лучше забить на все пока не поздно?А то как обычно чем дальше будет тем потом сложнее прекращать общение....Я не могу понять что я к нему чувствую.Любовь,хз.Привязанность?Может быть.Страсть?Давно прошла.Просто душа и мозг постоянно с ним...........

Dark_Bam   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
Я СКУЧАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку