-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нои

 -Интересы

music | вертинский | jay-jay johanson | bjork | mu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 24
Комментариев: 4
Написано: 28


последнее письмо...

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 13:19 + в цитатник
ленинград
15 мая 1957 года

моя дорогая лапочка!
вот так всегда бывает. вместе - тесно. а врозь - скучно. я уже скучаю по тебе, несмотря на то, что всего 12-13 дней как я уехал. я что-то ни с кем не могу разговаривать. несомненно, это признаки старости. алёшка ещё ничего. иногда я его терплю, у него своё мнение обо всём и эрудиция огромная. но он - какая-то "задница", "шляпа", "не от мира сего", и это меня раздражает. он, конечно, интеллигент прошлого века и для нашей социально-авосечной эпохи абсолютно негоден. но он не глуп. смтотрит довольно трезво и не без юмора.
я дозвонился до веры николаевны бредис. она сегодня позвонила мне и сказала, что они решили назначить просмотр "дон-кихота" на мой свободный день. я свободен 18-го "у меня выходной", и если они не смогут показать мне картину 18-го, то назначат её на тот свободный день, который я им укажу дальше. как видишь, они очень внимательны и милы ко мне.
киния уже два раза присылала мне пирожков и корюшки. сегодня у меня всё утро сидел юра (помнишь?). он готовит к фестивалю самодеятельность - и весь передёргивается от отвращения. ходила ко мне медсестра, толстая тётка. сегодня заявила, что едет на огород - их отпускают на десять дней. пришлось взять другую, из платной поликлиники. та брала по 10 р. за укол, а эта по 20 р. - такова такса! но мне остально 6 уколов. руки мои поправляются. пою сверхъестественно - чисто и хорошо, и устаю гораздо меньше. это, конечно, новокаин" кончу числа 30-го, а то и 2-го июня. приеду и лягу к вишневскому.
тут больше бывает холодно. а в театре жарко, потому что до сих пор топят. как твои дачные дела? дочки-душеньки? "астория" набита делегатами. жду, когда меня выгоднят из неё. пишу книгу - мебленно и не очень удачно. трудная эпоха. а я в ней плохо разбираюсь. по утрам работаю с 8-и и до 12-и. ленинград чудесный и успокаивает меня. целую тебя и доченек крепко и нежно.

ваш саша

p\s... на днях вечером позвоню...

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку