-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДАШУСЬКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ГлаМурр Фоны_для_вас школа_135 _Louis_Vuitton_ Gothic_and_Evanescence our_Johnny_Depp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 333
Комментариев: 3190
Написано: 3726


31 декабря!

Среда, 03 Января 2007 г. 02:03 + в цитатник
В этот день я поздно проснулась....сначала смотрела телик,ну а потом поссмотрела на часы,потом на свой кавардак и я пришла в ужас-осталось всего 9 часов!Где-то в 16:00 я поехала за подарками...купила я их быстро!
Ещё встретила человека,которого любила 2 года!Хм...он такой же милый,но видеть его у меня совершенно нет желания..
Далее пошёл поход за прдуктами...о-да....он затянулся маленько,до 19:45!
Вообщем приехала я домой,быстро под душ....потом затеяла уборку в комнате...далее быстро закрутила волосвы на бикуди и побежала готовить салаты...
Вообщем подготовка была бешенной!Если учесть,что в этот день у нас закончился ремонт!
Старый Новый Год мы толком не проводили!И ещё я заплакала под куранты...во блин...как я расстроилась,когда папа не умпел налить шампанское во время,а то у меня бумажка с желаниями уже сгорела...р........всё было ужастно!Но потом весь пепел я высыпала в бокал и выпила всё быыстро!
Далее последовали салатики и вручение подарков...родители подарили мне новый сотовый,розовый...я так счастлива!!!!!!Потом ещё набор для французского маникюра!!!Класс!!!!
Ну потом я решила неторопясь сделать нормальный макияж,как звонок в дверь и пришла Ленка!Она подарила мне рамку для фото,декоративный набор и маску для волос!как раз то,что мне нужно!=)Я даже не успела подарки упоковать!Вообщем всё быстро сделала и пошли к ней...там пофотались и потом пошли Кристюшу поздравлять!
ТАм мы откровенно говоря перепили...в газах стало мутно и смеяться хотелось постоянно!Ну мы устроили фотосессию====)Ну а потом пошли питарды пускать!БЫло незабываемое зрелище!
Ну потом мы пошли с родоками в гости!Ещё там выпили с друзьями...ну потом родители сказали хватит сидеть в духоте и дали нам бутылку шампанского и мы пошли гулять...ну мы быстренько её выпили и стало совсем весело...
Но владику этого было мало и он сходил ещё за шампанским в магазин...почему за шампанским?Да потому,что праздник и не фиг пить всякую дрянь!
Блин...потом мне стало совсем худо,что я легла на скамейку...меня началло мутить....
Вообщем я сделала выводы,что надо меньше пить....
Ну мне было бы интересно почитать как вы справили этот день...=)
 (568x426, 48Kb)
Рубрики:  ПОКУПКИ
РАДОСТЬ

Cooll_Girl   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 03:02 (ссылка)
да уж...веселовасто=)))))Зайка думаю,что все твои желания сбудутся!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Касандра   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 14:41 (ссылка)
Всё будет отлично !!! всё сбудется !!! Прикольная фотка !!
Ответить С цитатой В цитатник
ND_Reynolds   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 18:14 (ссылка)
Дашка жжот я его 3 раза отметил а ясмотрю у вас там весело было!!!"0"
Уда4и любви т всего всего кстати кто на фотке????%))
Ответить С цитатой В цитатник
ДАШУСЬКА   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:46 (ссылка)
Cooll_Girl, ты думаешь?Ну надеюсь,что так...а то было обидненько!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДАШУСЬКА   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:47 (ссылка)
мисс_Касандра, ой,огромное спасибо!И тебе желаю,чтобы все все мечты сбылись!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДАШУСЬКА   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:48 (ссылка)
GalLAZZZY, Ой,спасибо...так мило!=)))
Значит так,слева направо:Я и моя подружка-ЛЕночка!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку