-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грозная_Моська

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 29
Комментариев: 127
Написано: 206


может стану крестной)))

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 20:41 + в цитатник
я сегодня ездила со своей сестрой к ее крестному, изза некоторых причин он и мне стал впоследствии крестным, которого я не видела уже 3 года.
у него в августе родилась дочка.очень хороший милый ребенок. в января на рождество ее будут крестить,и сегодня мы разговаривали и может я стану ее крестной.будет просто супер у меня появиться племянница)))

Paloma_Picasso   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 21:25 (ссылка)
Коть)) тогда уж крестница))) йа оч рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грозная_Моська   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 21:29 (ссылка)
Paloma_Picasso, спасибо. да ошиблась крестница)))
поэтому у меня все переминилось, мое мнение и ужасное настроение.
теперь у меня будет дочурка)))
во всяком случае я крестного называю папой а он меня дочуркой, правда иногда и в шутку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Призрак_ночных_дорог   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 17:31 (ссылка)
тЫ прастИ занч бУдеф маМой шОль..ну кРеснай смысли)))) апаЛДеть... ПаЗдрафЛяю ТЯ Лап)))) тЬМок тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грозная_Моська   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 22:28 (ссылка)
спасибо большое, ну может и не буду, т.к. меня все отговаривают, плохо что бы была первым крестником девочка...((( теперь даже не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Призрак_ночных_дорог   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 07:32 (ссылка)
а сево плахова в этам? а то я прост па хоту вапсче то фызни отстал((((
Ответить С цитатой В цитатник
Грозная_Моська   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 12:59 (ссылка)
как говорят всю свою жизнь ей передаешь, т.е. можно поменять ей жизнь и испортить за одно себе...)))
но мы ее еще не покрестили, крестный уже не знает когда лучше это делать...))
Ответить С цитатой В цитатник
BrandX   обратиться по имени я сегодня ездила Вторник, 10 Января 2006 г. 21:30 (ссылка)
zq.jpg (355x381, 53Kb)…пливетик, плисасивайся поситаем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку