-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грозная_Моська

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 29
Комментариев: 127
Написано: 206


ЗАЩИТА КУРСОВОЙ

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 19:38 + в цитатник
защита курсовой по АФХД (кто знает тот поймет)
до сегодняшнего дня у меня был жесткач, некоторые знают)))
сегодня утром приходим на пары, нам по началу ничего не говорили, а потом ближе к концу пары, нам сказали кто допущен... самое главное допустили всего 6 человек из 19... но мне повезло, я попала в эту шестерку допущенных...
в конце концов закончилось тем, что я сдала....
чуть позже поеду тусить с друзьями, скорей всего на всю ночь, но как получиться пока не знаю...

Призрак_ночных_дорог   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 10:39 (ссылка)
ПаЗдраФляЮ ))) с курсавой, наканецта сдала, ну се моф начинать гулять бухать, воть умницца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Грозная_Моська   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 13:19 (ссылка)
Призрак_ночных_дорог, я впринципе вчера так и сделала...)))
но впереди еще зачеты на следующей неделе, а дальше экзамены...
Ответить С цитатой В цитатник
Призрак_ночных_дорог   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 16:05 (ссылка)
дык...а это такая вещь каторую ната учить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Picasso   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 19:47 (ссылка)
Паждраффляю)))
олодр.gif (200x200, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Грозная_Моська   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:39 (ссылка)
Paloma_Picasso, спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
BrandX   обратиться по имени я сдала.... Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 17:42 (ссылка)
BABY15.gif (149x124, 6Kb)чик-Чи-рик... а Фот и я... симПа-пулЬка оТ мИня...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 09:52 (ссылка)
Друг выручи!! Поделись курсовой defalt@rambler.ru Вадим.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку