-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Да_уж

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Vasha_reklama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 10


Без заголовка

Среда, 09 Ноября 2005 г. 07:14 + в цитатник
Приветы всем)
Сначала о плахом:
не знаю чё за фигня, но диз своего днева я поменять не могу(...
Терь о харошем:
Мой проект утвердили на реализацию на уровне всего центрального района! Кому не понятно, рассказываю. Короче, я неугомонный активист нашего города, а после областной профильной смены актива, уже и области. Тут съездила на каникулах на школу актива, вот там и разрабатывала свой проект. Разработала. Его утвердили и вынесли на уровень района, а не только моей хоть и любимой школы) Вот так. Я давооольная=)
Терь опять о плахом...
Это заставляет меня грузиться уже...ммм...третий день...хотя понастоящему тлько второй(кстати, как пришется "понастоящему" правильно?).
Мой один из самых любимых мною человек, друг, он, он...он уехал в Израиль...на четыре года..но фиг ещё знает сколько он там буит поправде...он мне такую смс прощальную написал... "пока, котёнок. ТЫ была светлой частичкой моей жизни. Жаль что мало=)"...я её как получила, так сразу разрыдалась и так где-то ещ часа два...почему-то это так больно...терять человека...
А енто он...
ЗЫ. пойду свои фотки выложу...
P1010057.JPG (522x698, 103Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку