-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дусяне4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ОС_-_Одинокие_сердца Фоны_для_всех
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) KREATIF Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 427
Комментариев: 2503
Написано: 3739


Фореста

Среда, 30 Января 2008 г. 15:33 + в цитатник
Ура, я вернулась из Форесты и в общем и целом она меня не подвела Это был определённо отдых отличный от предыдущего, я думаю скорее всего вдвоем мы с Пумиком туда уже не вернёмся. Но это не значит, что было плохо, было по настоящему офигенно=)
Сначала мы приехали, было уже поздно и большую часть программы пропустили, но успели увидеть, что среди "актёров" есть наши знакомые: Сережа, Марина и Витя=) После их выступления мы выяснили, что это все, кто остался из старого состава, так что мои волнения по поводу того, что там будет Никита не оправдались=)).
Ну а потом начался привычный отдых, по утрам мы были овощами, т.е. спали, ели, спали, ели и наслаждались ничегонеделанием, а вот ближе к вечеру даже как то расходились по тихоньку. Настроение постоянно было приподнятое, потому что близился тот день ,когда должны были приехать ребята. И вот он настал и он компенсировал все наше безделие в предыдущие дни. мы буквально ни минуты не сидели на месте, за день побывали и у нас в номере, так сказать выпивая за приезд, и в бассейне, и в сауне, и в джакузи, и в боулинг поиграли, и в суши сходили, и в "7 футов" посидели и все территорию обошли=) было по настоящему здорового.
Я счастлива, он рядом, он замечательный, я не могу не думать, не вспоминать каждое его прикосновение=) я в
 (505x674, 98Kb)
 (505x674, 88Kb)
 (505x674, 89Kb)
 (505x674, 90Kb)
 (505x674, 69Kb)
 (513x525, 60Kb)
 (468x691, 77Kb)
 (674x505, 92Kb)
 (505x674, 100Kb)
 (674x505, 67Kb)
 (499x512, 81Kb)
 (505x674, 77Kb)

Оранжевая_Puma   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 11:31 (ссылка)
да, Дусик, я даже скучаю без тебя... как-то непривычно, что некого на завтрак будить))
фотки классные)
особенно где ты близко в желтой кепочке ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дусяне4ка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:58 (ссылка)
=)))))))) это точно проснулась с мыслью что никто то и не закинет на меня ножку=) отдых удался чтд=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку