-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обаятельный_Кисёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 72
Комментариев: 326
Написано: 635


небольшая страница из биографии(из наболевшего)

Вторник, 31 Октября 2006 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - Алсу "снег"
Настроение сейчас - Грусть

Когда я летом устраивалась на работу в приёмную комиссию академии, мне все говорили, что я молодец и т.д.
Так лето у меня так ещё никогда не проходило! Конечно было очень сложно. 6 дней в неделю с 10 до 20, а иногда и позже, целый день на ногах и т.д. Но я бы ни за что не хотела бы провести лето по другому... Потому что мне это дало такую закалку. Я всё-таки чуть-чуть, но повзрослела))) Начала по другому относиться к учёбе, я и раньше к ней относилась серьёзно, но теперь у меня появился какой-то внцтренний стержень. А ещё я теперь вообще ни капельки не боюсь, когда кто-нибудь начинает кричать, потому что за лето на меня столько раз ругались)))) Но всё равно работа очень интересная. Каждый день я видела огромное количество человек, все настолько разные и интересные! За лето у меня появилось столько знакомых! Я теперь иду по академии и только успеваю со всеми здороваться. А самое ужасное, что я не знаю имён даже половины людей, с которыми здороваюсь))) Но их я помню, кого-то консультировала, кого-то оформляла, кому-то выдавала студенческий и зачётку)))
Поработав, я стала понимать что такое корпоративная культура поведения. Я немножко лучше стала разбираться в себе. Правда сейчас у меня немного переломный момент, мне ещё во многом в себе нужно разобраться.
В приёмку я пошла работать, потому что нет ничего интнреснее человеческой психологии. Я считаю, что очень важно помочь человку выбрать специальность. и ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы люди выходили из своего будущего ВУЗа с самооценкой ниже плинтуса, как это бывает при выходе из большинства ВУЗов.
Было очень интересно смотреть на ребят, которые приходят поступать, сама такой была год назад. очень хотелось им помочь, подсказать. А когда я зачётки вручала и в первый день мы вручили 700, и ещё пришло примерно столько же, но не получили их. Вобщем, было жёстко.
Я очень благодарна ребятам, с которыми работала. Потому что действительно очень интерсные люди(особенно Анька-Колпачок). Приёмыши(сотрудники приёмной комиссии)-это вообще отдельная категория людей, это психи))))
Очень рада, что была в этом году на кампусе(о кампусе я как-нибудь позже обязательно напишу)
Очень рада, что познакомилась ещё с очень большим количеством очень интересных людей(это и перваки, и другие сотрудники и ученики).
Первое время, после лета я вообще не понимала своих однокурсников. Я так от них отвыкла... Мне было гораздо проще общаться с перваками или со старшими курсами, может это и не совсем правильно. Сейчас, конечно уже попроще.
Но я решила, что у меня очень затянулось лето. Я очень сильно устала. Потому что с утра училась, потом ехала на работу, потом до ночи делала уроки и всё равно всё сделать не успевала... Поэтому решила выбрать что для меня важней. Я учусь на факультете Мировой экономики(учу китайский). И я выбрала учёбу...
И когда я сказала близким и друзьям, что буду увольняться, то мне опять сказали "молодец, правильно". Парадокс, правда...
Уволилась уже как неделю. Пока отсыпаюсь... Но уже очень сильно скучаю по приёмке, по администратору приёмной комиссии, по ребятам...
Поэтому теперь волей-неволей буду усердно учиться. Ведь я ради учебы пожертвовала приёмкой. но я точно знаю, что мне нужно было уволится, так же как и нужно было пойти туда работать...
Это был мой первый трудовой опыт и я очень благодарна!

P.S. Наверно если кто-нибудь прочтьав всё это подумает, что всё выше написанное полный бред. Может и так...

 (700x525, 50Kb)

Azzurro   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 01:09 (ссылка)
Грустная история получилась.
но ты молодец, Катюх!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фати-Фати   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 16:21 (ссылка)
наша академия вот в таких потрясающих руках...
а еще я помню фразу: поздравляю, вы стали студентом московской финансово-промышленной академии..."))))
а друзья у тебя правильные, ведь они всегда должны поддерживать тебя, во всем, в любых твоих решениях.
след. летом я тоже хочу поработать, но только не в академии, там тяжело, да и платят не особо... заслуженно..
а еще, я очень бы хотела поехать в кампус
там было просто потрясающе)))
и Анютка-кнопка тоже классная..
и еще я помню тебя с утра с подушкой у двери с криками: не надо нас будить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельный_Кисёнок   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Azzurro, Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельный_Кисёнок   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:36 (ссылка)
Фати-Фати, мне тоже это фото понравилось. Я эту фотку в последний день сделала)))
Я думаю ты не одна её запомнила))) Фати, а скажи как эта фраза смотрлась со стороны? Просто у нас были споры с сотрудниками, нужны ли её говорить. Что тебе понравилось и не понравилось в работе приёмки?
Да друзья у меня очень хорошие)))
Работа-это очень хорошо. Просто я шла в академию не из-за денег, а из-за идеи))) И ещё чтобы отдисциплинировать себя))) Поэтому зарплата мне была не очень важна...
А в кампус в следующем году сталкерами поедем
Кампус-потрясающая штука
Только Анютка-Колпачок)))
Просто в то утро вы были не первые кто нас пробовал будить))) Но я когда увидела ваши испуганные лица, мне даже стыдно стало))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фати-Фати   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:15 (ссылка)
на самом дел смотрелась фраза очень смешно со стороны, но если бы ее убрали, было бы не то)))
я не представляю, вот выдают мне зачетку со студаком и просто тупо улыбаются без слов... хм)) слова там нужны были, все в позитиве)))
а вот я на работу из-за денег((
что мне понравилось и не понравилось в работе приемки.. ну ты задала вопросик...
даже не знаю к чему придраться))
лично мне все понравилось, то, что все в позитиве, то, что все бегают, работают, все тебя рады видеть)))
испуганные лица??? бугагааааааааааа... ну ладно, я тебя прощаю Катя-гестап))) ( в тот момент ты ну очень злющая была в этих тапках-зверюшках)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельный_Кисёнок   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:29 (ссылка)
Это тоже неплохо. Работа в принципе и подразумевает зарплату. Можно будет к примеру пойти устроиться в банк оператором.

Да, свои тапочки-котики я обожаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУДО_ЧУДНОЕ_чудесное   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:32 (ссылка)
ой я тебя помню ты мне помогала договор заполнять;)
я рада что такой положительный человек там работает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельный_Кисёнок   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:26 (ссылка)
ЧУДО_ЧУДНОЕ_чудесное, Я тоже вашу компашку запомнила))) Ты же на менеджера пошла?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку