-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обаятельный_Кисёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 72
Комментариев: 326
Написано: 635


Я промокла!

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:52 + в цитатник
В колонках играет - А.Панайотов Леди дождя
Настроение сейчас - Мокрое)))

Только что пришла домой! Попала под дождь и промокла по самое... вобщем вам по пояс будет))) Я сегодня с собой не взяла ни ветровку, ни зонтик. Впринципе, на улице не холодно. Самое главное, чтобы после этого дождя у меня завтра волосы не выпали(вдруг кислотный был). Но я не жалуюст, вцелом, было даже очень забавно, тем более я попала под дождь с парнем из параллельной группы. Теерь сижу пью горячий чай с малиновым вареньем.
Я тут в четверг ходила на Последний звонок в школу. Ребята выступили гораздо лучше, чем я думала. Правда, конечно же не так, как мы в прошлом году, когда у весь зал рыдал вместе с нами и было очень-очень трогательно и феерически одновременно. Но на меня всё-таки нахлынула лёгкая грусть, я даже немного(впервые после выпускного) заскучала по своим одноклассникам

Linita   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 18:25 (ссылка)
я после 1го курса тоже к себе в школу на последний звонок ходила..и пришла к выводу, что они у нас половину номеров скопировали=) У нас был угарный звонок)
А вот в этом году ходила на звонок к парню, так у них было (по моему мнению) слишком много лирики и слишком мало юмора..
говорят, что на следующей неделе дожди кончатся и будет жара!! Так что осталось только пара дней таких мокрых)))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельный_Кисёнок   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 18:33 (ссылка)
Надеюсь, что скоро станет тепло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Azzurro   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:25 (ссылка)
И по мне заскучала? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельный_Кисёнок   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:33 (ссылка)
По тебе в первую очередь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку