-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обаятельный_Кисёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 72
Комментариев: 326
Написано: 635


Возвращение!

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Влад Топалов Одинокая звезда
Настроение сейчас - Хорошее, правда, очень сильно хочется спать!

Да, давненько я сюда не заглядывала... Наверное, меня бы здесь не было ещё дольше, если бы Azzurro(Александр) не напомнил бы мне о дневнике! Саня, большое спасибо!
За два месяца со мной так много успело случиться. Маме сняли гипс(у неё был тройной перелом с вывихом), сейчас она немножко хромает, зато ходит! Я успела вляпаться в огромное количество историй, но было весело!
В субботу весь день писала эссе по историй мировых цивилизаций, выяснила, что золотой медалист не знает элементарных вещей! Вот Придурок))))
Вчера целый день учила трудовое право, чтобы сдать тест, сегодня прихожу, а там половина вопросов из семейного! Я была в шоке, но тест сдала, наверное от испуга))) Ешё я сегодня чуть ли пару раз не упала с лестнице, ввела в шоковое состояние препода по праву и устроила небольшое представление в столовой, вобщем, мойстандартный день)))))
Сейчас пойду спать, а то вчера до часа учила китайский
, а сегодня проснулась в 7. Глаза закрываются! Заранее всем спокойной ночи!

Azzurro   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:27 (ссылка)
Для тех, кто не знает: Azzurro - это я))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельный_Кисёнок   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:29 (ссылка)
Молодец!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку