-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнонимММ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей: 26
Комментариев: 64
Написано: 226


Хорошее начало дня. Оптимистичное!

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - все еще не куплены колонки.
Настроение сейчас - бывало и хуже

Вышла на станции метро "Тушинская" и, не глядя по сторонам, мчусь к эскалатору. А все люди почему-то в противоположном направлении движутся. Старушки, сидящие на лавочке, кричат мне со всех сторон: "ДЕВУШКА, ЭСКАЛАТОР НЕ РАБОТАЕТ!"
Только в этот момент я замечаю, что эскалатор на выход перекрыт. Бегу в обратную сторону. Выйдя на улицу, понимаю, что мне теперь еще столько же бежать до железнодорожной платформы "Тушинская". На электричку я все-таки успела, однако, сесть пришлось в предпоследний вагон, а значит к турникету придется ползти медленно и тоскливо. К тому же на платформе "Ленинградская" касса на выход только одна. Чтобы не толкаться в очереди, прохожу к турникетам с другой стороны и дотягиваюсь до валидатора транспортной картой. Створки открываются и пока я к ним возвращаюсь от валидатора, в них пробегает парень лет двадцати и растворяется в толпе. Я в шоке, ору, как больная, диким совершенно голосом "Ты что наделал! Негодяй. Снова дотягиваюсь до валидатора, но карта заблокировалась.
На мое счастье, я вспомнила, что кроме карты у меня еще есть билет. Иду на другую сторону и прохожу через турникет по билету. Выйдя на улицу, вижу этого парня в компании друзей, не особо торопливо направляющихся к станции метро. Подхожу к ним и срывающися голосом спрашиваю: Тебе не стыдно?
А я что такого сделал-то. Открылось - я и прошел!- недоумевает парень.
Ты нехороший человек, и Бог тебя накажет!- говорю я ему и иду к метро другой дорогой. Душит обида, и слезы застилают глаза.
-Тебя накажет! - орет он мне вслед.
Неужели он не понял, что просто так, походя, отнял у меня семнадцать рублей, и еще рисуется перед друзьями, смотрите, какой я герой,пролез бесплатно, вперед бабки.
У метро я опять столкнулась с ними, только не стала больше ничего говорить. Прошла мимо, думая, почему все люди, которые до меня проходили с другой стороны через турникет, пропускали друг друга, никто не лез вместо другого, а мне так повезло на нехорошего человека попасть.
Почему у нас обмануть другого или государство - это доблесть?
Рубрики:  люди вокруг меня

Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку