-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнонимММ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей: 26
Комментариев: 64
Написано: 226


Постоять рядом с миллионером.

Среда, 23 Августа 2006 г. 12:57 + в цитатник
Вчера зарплату получила, не всю, правда,но тем не менее. Деньги дома не храню с тех пор, как нашу квартиру обворовали. Сразу почти все несу в сбербанк.
Вот и на этот раз, прибегаю после работы в ближайший сбербанк, а там всего один посетитель, но почему-то от одного окна к другому мечется, что-то никак не решится действовать.
Я встала к первому окну и жду, когда барышня на меня внимание свое благосклонное обратит. Она какие-то завершающие банковский день операции проводила и попросила меня в другое окно подойти. У того окна и оказался единственный, кроме меня, посетитель сбербанка.
А пока я у первого окна стояла, дяденька этот, вернее, пожилой человек лет семидесяти в светлом льняном пиджаке, сказал операционистке в другом окне, что все-таки будет проводить операцию и попросил принять на счет: "Один и пять десятых миллиона". Именно такими словами. Операционистка распечатала ему приходничек и спрашивает: "Вы именно такую сумму собираетесь класть на счет? Правильно я количество нулей написала?" "Да",- отвечает дедок, подписывает приходный ордер и переходит к кассирше.
Я свои документы в окошко сую, и операционистка спрашивает: "Что?" Я отвечаю:" Кладу шестнадцать." Смотрит на меня недоверчиво и снова вопрос: "Кладете?" Потому что вчера я снимала на расходы. "ДА, кладу!"- повторяю я. А в кассе жуткая нервозность, кассирша тычет пальцами в радителефон, не может соединиться, передает телефон моей операционистке и шепотом просит вызвать икассаторов повторно.
Дедок тем временем достает из пластикового пакета две запаянные упаковки пятосотрублевых ассигнаций, и пять пачек по сто тысячерублевых, тоже запечатанных. Кассирша начинает пересчитывать деньги, каждую пачку сначала руками, потом на машинке. Я встаю за дедом, кассирша предлагает мне сесть, потому что считать ей придется долго.
Кладу вещи на стул, сама сажусь рядом и несколько раз пересчитываю свои деньги. Заняться все равно нечем. Деду кто-то звонит по телефону, он отвечает, что еще не положил и все еще в сбербанке.
Минут через пятнадцать в сбербанке появляется пожилая модно одетая женщина, подходит к деду, кладет подбородок ему на плечо и тоже смотрит, как кассирша пересчитывает деньги. Потом обращается к операционистке с вопросом, может ли она положить деньги на счет. "У нас очередь,- отвечает операционистка,- можете не успеть до закрытия." Женщина отворачивается от нее и смотрит на меня, в кассе больше никого нет. "У Вас много?" - спрашивает она. "Нет, - отвечаю.
"Так может я успею?- обращается женщина к операционистке. "А сколько у Вас?- интересуется та. "Двести шестьдесят пять тысяч." "Ждите, может успеете"
Снова тишина, и только шелест пересчитываемых купюр.
Тут я замечаю, что из моей авоськи, что-то течет. По дороге с работы я купила персики и стиральный порошок с Асом. АС был плохо закрыт и стал течь. Я схватила в руки портфель и авоську и с зажатыми в кулаке деньгами подошла к кассе. Кассирша заканчивала пересчет денег и, обращаясь к деду, сказала:"Вы напрасно не пересчитали деньги?" "Разве там не хватает? - удивился он,- ведь все было запаковано?" "Это неважно,- ответила кассирша,- на упаковках же написано "без гарантии". Значит следовало пересчитать."
Наконец она расписалась в сберкнижке старика и отдала ее. Дед схватил сберкнижку и отошел в сторону, уступив мне место у кассы. В это время женщина стала интересоваться у операционистки суммой единовременного кредита. Та ей ответила: "Семьсот пятьдесят тысяч." "Мало", - сказала женщина. Дед спросил: "А под сколько процентов?" "Семнадцать." "Много,"- почесал седую голову дед.
Кассирша тем временем пересчитывала мои деньги. Несколько раз руками и на машинке, у нее выходило, что не хватает пятьсот рублей. Но я же столько раз пересчитала эти деньги, было ровно тридцать две бумажки. Кассирша осмотрела пол в кассе, подергала машинку, вдруг там застряла бумажка. Нигде, ничего. Смотрит на меня: "Не понимаю!" Я в ответ: "Я то же, не понимаю.Я их десять раз, не меньше, пересчитала." "Что делать будем?- спрашивает кассирша.Ей надо операцию отменять, если я деньги не доложу. Лезу в портфель, достаю еще одну пятисотрублевку и отдаю в кассу. Мистика какая-то. Женщина, ждавшая, когда со мной закончат заниматься сочувственно, смотрит на меня и говорит: "Может Вы их неправильно сосчитали или Вам не додали?" "Не может быть, - отвечаю я и выхожу из сбербанка с воняющей хлоркой авоськой и кошельком, облегченным на пятьсот рублей. Дед, положивший на счет полтора миллиона, с чувством исполненного долга курит на крыльце. "Извините, что Вам пришлось столько ждать из-за меня,- говорит он, - а деньги так и не нашлись?" "Не нашлись, как ни странно",- говорю я и направляюсь к дому.
Вот постояла рядом с миллионером и пятьсот рублей куда-то делись.
Что же это было?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку