-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыся_Брррр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я магу... и еще много чего....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей: 21
Комментариев: 36
Написано: 50


Будни

Среда, 09 Ноября 2005 г. 01:38 + в цитатник
как обычно проспала на работу, благо ШеФФ не сафсем падонаккк,пращает))
Фчера стригла падругу. она в отпуск в эмираты собралася.... ХЫЫЫЫЫ, Дык я с ней такова сотворила, 100 пудово, вернется. а может и ваще её туды не пустят))Ну не сука ли я????????????

MADMax   обратиться по имени Re: Будни Среда, 09 Ноября 2005 г. 02:31 (ссылка)
Исходное сообщение Рыся_Брррр: как обычно проспала на работу, благо ШеФФ не сафсем падонаккк,пращает))

Фчера стригла падругу. она в отпуск в эмираты собралася.... ХЫЫЫЫЫ, Дык я с ней такова сотворила, 100 пудово, вернется. а может и ваще её туды не пустят))Ну не сука ли я????????????


я устал вас всех будить.... сеня с утра дергал тебя за большой палец на ноге... как выяснилось позже... оказывается дергал палец Димана...
В колонках играет: Original Soundtrack - Zion - Fluke

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
я_сабака_Энди   обратиться по имени Re: Будни Среда, 09 Ноября 2005 г. 02:35 (ссылка)
Исходное сообщение Рыся_Брррр: как обычно проспала на работу, благо ШеФФ не сафсем падонаккк,пращает))

Фчера стригла падругу. она в отпуск в эмираты собралася.... ХЫЫЫЫЫ, Дык я с ней такова сотворила, 100 пудово, вернется. а может и ваще её туды не пустят))Ну не сука ли я????????????


мошит пыть... а я кабель... мля....
В колонках играет: ANOUK - nobody's wife

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LSD_DiStimiA   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 00:06 (ссылка)
самокритично !
(по моему критика это плохо тем более само критика ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку